Бесплатное сопровождение операций. Оплата напрямую больнице.

Операция по феминизации голоса: Обучение вокальной феминизации в Таиланде

Процедуры вокальной феминизации, до и после, преимущества и уход после операции

Процедуры вокальной феминизации, до и после, преимущества и уход после операции

Чтобы создать голос человека, голосовые связки действуют как генератор звука. Высота голоса зависит от вибрации голосовых связок. Форма и размер рта, носа, горла и даже носовых пазух также влияют на звучание голоса. 

У мужчин, как правило, более низкий голос, в то время как женские голоса обычно выше. С помощью процедуры феминизации голоса трансгендерные пациенты стремятся повысить резонансную частоту мужского голоса до более женской.

Но одной процедуры недостаточно для полного изменения голоса. После завершения процедуры пациентам необходимо работать с логопедом, имеющим опыт проведения трансгендерных процедур, чтобы обеспечить успешный вокальный результат и комфорт при разговоре. Прохождение курса терапии после процедуры поможет пациентам научиться правильно использовать свой новый вокальный тембр.

Существует два варианта хирургического вмешательства для повышения высоты голоса. Одна из таких операций - формирование передней глоттальной паутины. В ходе этой операции на передней части голосовых связок образуется паутина из рубцовых лент, которая укорачивается для повышения высоты голоса. Другим способом повышения высоты голоса является укорочение голосовых складок и хирургическое изменение конфигурации голосового тракта.

Следует помнить, что высота тона - это лишь один из компонентов, определяющих звучание женского голоса. Будьте уверены, эта хирургическая процедура может помочь пациентам добиться желаемого звучания голоса.

Перед началом операции

Перед проведением операции по голосовой феминизации пациентка должна запомнить несколько важных шагов. Во-первых, пациент должен бросить курить минимум за две недели до первой консультации с врачом. В большинстве случаев пациенту также рекомендуют пить много воды перед операцией для поддержания хорошей голосовой гигиены. Хорошая гигиена голоса в значительной степени способствует успешному проведению операции.

Затем пациент должен пройти очень тщательное акустическое исследование голоса (анализ голоса). Это делается для того, чтобы иметь полное представление о возможных результатах операции по повышению высоты голоса. Исследование называется видеоларингостробоскопия.

Видеоларингостробоскопия длится час, включая консультацию и собственно процедуру. По ее завершении пациенты могут обсудить возможные результаты, рассказать о любых факторах риска и задать все интересующие их вопросы, например, о том, когда они смогут услышать свой последний голос.

После первичного осмотра и обсуждения пациента просят заниматься с логопедом в течение часа не менее 2-3 раз в неделю до операции, чтобы помочь переучить голос и подготовиться к операции. Если пациенту уже была проведена операция по изменению голоса с использованием другой техники, хирургической команде может потребоваться дополнительная оценка случая для обеспечения успеха.

Хирургическая техника вокальной феминизации

Во время процедуры феминизации голоса или операции по повышению высоты тона хирург перемещает щитовидный хрящ вблизи крикоида пациента с помощью рассасывающихся швов. Используется поперечный разрез 2 см, который обычно делается в складке кожи, чтобы минимизировать видимость рубца, на уровне вертикальной средней точки щитовидного хряща.

Во избежание повреждения голосовые связки пациента не трогают и не манипулируют ими напрямую. Изменение высоты тона происходит потому, что голосовые связки пассивно растягиваются во время операции. Растяжение вызывает повышение высоты голоса за счет хирургической стимуляции сокращения крикотиреоидной мышцы с помощью швов.

Это моделирование помогает увеличить пространство между прикреплениями голосовых складок, что приводит к увеличению напряжения голосовых складок. Щитовидный и крикоидный хрящи максимально приближены друг к другу, чтобы смягчить возможный послеоперационный возврат к более низкому тону, когда спадет отек.

Процедура голосовой феминизации проводится под общей анестезией в течение примерно 40-50 минут. Она часто проводится в тандеме с бритьем адамова яблока/трахеи у пациентов, желающих провести обе процедуры феминизации.

Если пациенту проводится только операция по феминизации голоса, боль после нее обычно минимальна. Любую боль можно купировать обезболивающими средствами. Однако если проводятся обе процедуры, то бритьё трахеи процедура может вызвать некоторую послеоперационную боль. 

Преимущества и недостатки процедуры

Преимущества операции по феминизации голоса включают:

  • Отсутствие прямых манипуляций с голосовыми связками пациента, которые могут привести к повреждению голоса и постоянной охриплости.
  • Она является обратимой.
  • Эта процедура может проводиться в тандеме с бритьем трахеи.

К недостаткам относятся:

  • Для проведения операции потребуется небольшой разрез на шее, который может рубцеваться. Это зависит от конкретного пациента;
  • долгосрочный успех и результаты этой процедуры не известны, так как она все еще относительно новая.

Какие риски связаны с операцией по феминизации голоса?

Риски вокальной хирургии включают:

  • Дисфония, например, осиплость голоса и дрожание рук
  • Отек или скопление жидкости в голосовых связках
  • Увеличенное адамово яблоко
  • Хрипота
  • Голос остается низким даже после операции по феминизации голоса и терапии
  • Рубцы внутри голосового аппарата или на внешней стороне горла
  • Голос звучит неестественно высоко
  • Дисфункция голосовых связок
  • Поражения голосовых связок
  • Паралич голосовых складок

Послеоперационные заметки

После операции необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • День 1-7 - Пациенты должны соблюдать абсолютную тишину. У пациентов не будет ограничений в еде и напитках, хотя для профилактики кислотного рефлюкса рекомендуется избегать кофеина, шоколада, жирной пищи, газировки, мяты и алкоголя.
  • День 3-7 - Пациенты должны смазывать голосовые связки водой и одновременно проводить небулайзинг с использованием солевого раствора.
  • День 8-10 - После отведенного пациенту времени отдыха будет проведена новая видеоларингостробоскопия. Наружные швы будут сняты, а раневая повязка заменена. В это время также может начаться речевая реабилитация с логопедами или терапия по феминизации голоса. Это помогает пациентам научиться зрительному контакту и синхронности, необходимой для поддержания женского голоса. Прохождение голосовой и коммуникативной терапии также может помочь пациентам привыкнуть к новому диапазону высоты тона и трансгендерному голосу, а также изучить вокальные особенности, присущие женскому голосу.

Примечание: Обычно требуется только неделя перерыва в работе, если пациент может соблюдать голосовые ограничения во время работы. Если голос пациента необходим на работе, то для правильного заживления требуется не менее двух недель.

Переход от женщины к мужчине (FTM) Хирургия голоса/вокальная маскулинизация

Трансгендерная голосовая хирургия может быть проведена для трансгендерных мужчин, желающих снизить уровень голоса, чтобы сделать его более мужественным. Обычно это рассматривается, если пациенты недовольны изменениями своего голоса при использовании только мужской гормональной терапии.

Предоперационный процесс аналогичен. Пациентам необходимо пройти видеоларингостробоскопию, чтобы составить план наилучшего достижения поставленных целей с помощью операции и голосовой терапии.

Чтобы помочь пациентам получить более глубокий нижний голос, масса голосовых связок увеличивается с помощью внутрисвязочной инъекции биосовместимых материалов. Это увеличение массы помогает снизить основную частоту голоса.

Обычно одной инъекции биосовместимого материала (аутологичного жира или гидроксил-апатита, в зависимости от каждого конкретного случая) достаточно для достижения желаемого нижнего шага. Однако каждый пациент уникален, и этот показатель может отличаться. Операция не является постоянной и может потребовать повторения через несколько лет.

Операция FTM проводится под общей анестезией. Она длится примерно 20-30 минут. Пациенты не испытывают послеоперационной боли и не имеют ограничений в питании после операции.

После операции пациенты должны соблюдать тишину в течение 2 дней. Затем будет проведена повторная видеоларингостробоскопия для оценки результатов. После этого пациенты приступают к логопедическим занятиям.

Логопедия

После завершения процедуры феминизации или маскулинизации голоса для обеспечения оптимальных долгосрочных результатов необходима логопедическая помощь. То, что голос ближе к гендерной идентичности пациента, придает ему силы, но без надлежащей логопедической помощи пациенты могут не до конца понять, как использовать свой новый голос.

Логопедическая терапия помогает пациентам общаться естественным образом, используя свой новый и настоящий голос. Терапевты помогают пациентам научиться правильным способам сбалансированного управления частотой, тоном, интонацией и резонансом с помощью упражнений, включающих коррекцию осанки, мимики и даже дыхательные упражнения. Упражнения обычно можно выполнять всего за 10 минут в день.

С помощью этих упражнений и оценок пациенты учатся лучше понимать свой новый голосовой тон, как работает их голос и как они могут лучше использовать свою новую подачу. Кроме того, терапия может также помочь пациентам освоить невербальные модели общения.

Программы обучения голосу в Таиланде

У нас есть полностью обученные логопеды, готовые работать с пациентами-трансгендерами из Таиланда. За неделю до операции по феминизации или маскулинизации голоса будет проведена оценка голоса и речевых паттернов каждого пациента. На этих предоперационных занятиях логопеды помогут пациентам совместно с хирургами наметить дальнейшие действия.

После процедуры пациенты снова встречаются с логопедами для оценки новых функций голосовых связок и речи. Пациенты должны посещать логопеда в течение как минимум 2-4 недель после операции. Пациентам также обычно назначают ежедневные упражнения для самостоятельного выполнения в сочетании с терапией.

Для обеспечения стабильного прогресса будут организованы ежемесячные последующие онлайн-консультации.

Бесплатная помощь
Платите напрямую больнице,
Разметки нет.

    (Email, WhatsApp, FB, IG, Mobile)
    Спасибо!
    Ваша заявка получена!
    Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.

    Последние статьи блога

    Что происходит после операции по голосовой феминизации?
    С чем будет работать логопед?
    Что такое медицинский туризм?
    Принимает ли Трансгендерный Таиланд медицинских туристов?
    Может ли операция по голосовой феминизации помочь трансгендерным женщинам?

Free of Charge Support for Surgeries. Payments Made Directly to Hospital.

Voice Feminization Surgery: Vocal Feminization Training in Thailand

Vocal Feminization Procedures, Before and After, Benefits and Post-Op Care

Vocal Feminization Procedures, Before and After, Benefits and Post-Op Care

To create a person’s voice, the vocal cords act as a sound generator. The pitch of the voice relies on vocal cord vibrations. The shape and size of the mouth, nose, throat, and even sinuses also contribute to the way the voice sounds. 

Men tend to have lower voices while female voices are usually higher. Through the voice feminization procedure, transgender patients seek to increase the resonant frequency of a male voice to a more female one.

But the procedure alone is not enough to make a full vocal change. Once completed, patients need to work with a speech therapist experienced in transgender procedures to ensure a successful vocal outcome and comfort in speaking. Going through therapy after the procedure will help patients learn to properly use their new vocal pitch.

There are two surgical options used to raise a person’s voice pitch. One such surgery is the anterior glottal web formation. This procedure creates a web of scar bands at the front of the vocal cords, shortening it to raise the pitch. Another way to raise the vocal pitch is by shortening the vocal folds and configuring the vocal tract through surgery.

One thing to remember is that the pitch is just one component that makes up how a feminine voice sounds. Rest assured, this surgical procedure can help patients achieve the voice sound they desire.

Before the Operation

There are some important steps a patient must remember before undergoing voice feminization surgery. First, they must stop smoking a minimum of two weeks before the first doctor’s consultation. In most cases, the patient would also be advised to drink plenty of water proper to the procedure to maintain good vocal hygiene. Having good vocal hygiene goes a long way towards ensuring a successful surgery.

Then the patient must undergo a very careful acoustic study of their voice (voice analysis). This is done to be able to fully understand the potential results of the pitch elevation surgery. The study is called a videolaryngostroboscopy.

The videolaryngostroboscopy lasts for an hour including consultation and the procedure proper. When it is completed, patients can discuss potential results, bring up any risk factors, and ask all their questions, such as when they get to hear their final voice.

After the initial exam and discussion, patients are asked to work with a speech therapist for one-hour sessions at least 2-3 times a week before the surgery to help retrain their voice and prepare for the operation. If the patient has already had a prior voice change surgery using a different technique, the surgical team may need to assess the case further to ensure success.

Vocal Feminization Surgical Technique

During the voice feminization procedure or pitch raising surgery, the surgeon moves thyroid cartilage near the patient’s cricoid using absorbable stitches. A 2 cm transverse incision is used, usually done in a skin crease to minimize scar visibility, at the level of the vertical midpoint of the thyroid cartilage.

A patient’s vocal cords aren’t directly touched or manipulated to prevent damage. The change in pitch occurs because the vocal cords are passively stretched through the surgery. The stretching causes the rise in vocal pitch through surgically stimulating cricothyroid muscle contraction with sutures.

This simulation helps increase the space between vocal fold attachments which causes the vocal fold tension to increase. Thyroid and cricoid cartilage are brought as close to each other as possible to mitigate potential post-surgery reversion to a lower pitch when the swelling decreases.

The voice feminization procedure is done under general anesthesia for approximately 40-50 minutes. It is often done in tandem with Adam’s apple/tracheal shaving in patients wishing to do both feminization procedures.

If a patient is just doing the voice feminization surgery, there is generally minimal pain afterwards. Any pain can be managed with painkillers. However, if doing both procedures, the tracheal shave procedure may cause some post-operative pain. 

Advantages and Disadvantages of Procedure

The advantages of voice feminization surgery include:

  • No direct manipulation of the patient’s vocal cords that might lead to voice damage and permanent hoarseness.
  • It is reversible.
  • This procedure can be done in tandem with tracheal shaving.

The disadvantages include:

  • surgery will require a small neck incision which may scar. This varies per patient;
  • long-term success and results of this procedure are not available as it is still relatively new.

What are the risks associated with voice feminization surgery?

Risks of getting vocal surgery include:

  • Dysphonia, such as voice breaks and tremors
  • Edema or fluid buildup in the voice cords
  • Enlarged Adam’s apple
  • Hoarseness
  • The pitch remains low even after voice feminization surgery and therapy
  • Scarring inside the voice box or on the outside of the throat
  • Voice sounds unnaturally high
  • Vocal cord dysfunction
  • Vocal cord lesions
  • Vocal fold paralysis

Post-Operative Notes

Post-surgery reminders to follow include:

  • Day 1-7 – Patients must stay in absolute silence. Patients won’t have food and beverage restrictions although to prevent acid reflux it is recommended to avoid caffeine, chocolate, fatty food, soda, peppermint, and alcohol.
  • Day 3-7 – Patients should lubricate vocal cords with water and simultaneously nebulize using a saline solution.
  • Day 8-10 – After the patient’s allocated rest time, a new videolaryngostroboscopy will be conducted. Outer stitches will be removed and wound dressing will be replaced. This is also when speech rehabilitation with speech-language pathologists or voice feminization therapy may begin. This helps patients learn the eye contact and timing needed to support the female voice. Undergoing voice and communication therapy can also help patients get used to their new pitch range and transgender voice as well as learn the vocal characteristics that the female voice has.

Note: Usually only a week off work is required if the patient can follow voice restrictions while at work. If the patient’s voice is needed at work, a minimum of two weeks is required to ensure proper healing.

Female-to-Male (FTM) Voice Surgery/Vocal Masculinization

Transgender voice surgery can be done for transgender men seeking to lower their vocal pitch to make it more masculine. This is usually considered if patients are dissatisfied with the changes to their voice using just male hormone therapy.

The preoperative process is similar. Patients need to undergo a videolaryngostroboscopy to be able to plot out how best to meet their goals through surgery and voice therapy.

To help patients get a deeper lower voice, the mass of the vocal cords is increased by using an intra-cords injection of biocompatible materials. This increase in mass helps lower the fundamental voice frequency.

Usually, one injection of biocompatible material (autologous fat or hydroxyl apatite depending on each individual case) is enough to reach desired lower pitch. However, each patient is unique and this could differ. The operation is not permanent and may need to be repeated after several years.

The FTM operation is done with general anesthesia. It lasts for approximately 20-30 minutes. Patients do not experience postoperative pain and have no food restrictions after surgery.

After the operation, patients must remain silent for 2 days. Then  a second videolaryngostroboscopy will be conducted to evaluate the results. When this is completed, patients then proceed with speech therapy.

Speech Therapy

Once the voice feminization or masculinization procedure is complete, speech therapy is required to ensure optimal long-term results. Having a pitch closer to a patient’s gender identity is empowering but, without proper speech therapy, patients may not fully understand how to use their new voice.

Speech therapy helps patients communicate naturally with their new and authentic voices. Therapists help patients learn proper ways to balance control frequency, tone, intonation, and resonance through exercises that include posture adjustments, facial expressions, and even breathing exercises. Exercises can usually be done in just 10 minutes per day.

Through these guided exercises and evaluations, patients learn to better understand their new vocal tone, how their voice works, and how they can better utilize their new pitch. Additionally, therapy could also help patients learn nonverbal communication patterns.

Voice Training Programs in Thailand

We have fully-trained speech therapists ready to work with Transgender Thailand patients. Each patient’s voice and speech patterns will be assessed one week before their voice feminization or masculinization surgery. In these pre-operation sessions, therapists will help patients plot out a path forward with their surgeons.

After the procedure, patients again meet speech therapists to assess new vocal cord functions and speech. Patients should attend speech therapy for at least 2-4 weeks post-surgery. Patients are also usually given daily exercises to do on their own in tandem with the therapy.

Monthly follow-ups will be arranged online to ensure steady progress.

Free Assistance
Pay Direct to the Hospital,
No Markups.

    (Email, WhatsApp, FB, IG, Mobile)
    Thank you!
    Your submission has been received!
    Oops! Something went wrong while submitting the form.

    Latest Blog Articles

    What happens after voice feminization surgery?
    What will the speech-language pathologist address?
    What is medical tourism?
    Does Transgender Thailand accept medical tourists?
    Can voice feminization surgery help transgender women?