Бесплатное сопровождение операций. Оплата напрямую больнице.
Семья, друзья и поддержка

Лучший контрольный список послеоперационного ухода

Луиза Д.

Хирургия на вершине — важная веха для многих трансгендерных людей, совершающих переход. Независимо от того, хотите ли вы удалить ткань молочной железы и выглядеть более мужественно, или вы ищете грудные имплантаты, чтобы казаться более женственной, ваша верхняя операция, вероятно, будет очень важна для вас, поскольку внешний вид вашей груди является фокусом для любого трансгендерный пациент.

Процесс восстановления после верхней хирургии

Верхнее хирургическое восстановление обычно занимает от 6 до 8 недель и включает в себя подробные послеоперационные инструкции. Как правило, существуют отдельные этапы восстановления, которые можно достаточно точно отследить. Однако важно помнить, что каждый человек индивидуален, поэтому опыт не универсален. Ваша грудь может зажить быстрее или медленнее, чем вы ожидали, и это все еще нормально. Организм у всех разный, и некоторые факторы играют свою роль за кулисами.

Повязки

Хирургические повязки будут различаться в зависимости от того, хотите ли вы сделать грудь более мужественной или более женственной. Хотя в основном используется довольно много марлевых подушечек и тканевой ленты, и иногда это может выглядеть довольно громоздко, все это обычно просто для того, чтобы помочь вашему телу приспособиться к новой форме.

  • Для более мужественного вида повязка будет включать в себя компрессионный бандаж или компрессионный жилет, чтобы помочь сохранить форму и максимально уменьшить отеки.
  • Для более женственного вида повязка будет включать в себя хирургический бюстгальтер, который действует как компрессионный бандаж, но больше по размеру и позволяет повторять контур полной груди. Это помогает удерживать имплантаты на месте во время процесса заживления.

Повязки обычно не снимаются до первого визита после операции. Тем временем вам нужно будет держать повязки чистыми и сухими, пока хирург не снимет их во время первого последующего визита.

Важное примечание о принятии душа:

До вашего первого послеоперационного визита вам не разрешат принимать душ. У вас также, скорее всего, будут установлены дренажи для удаления лишней жидкости из разрезов.

Уровень активности

После операции вам нужно будет значительно ограничить физическую активность. Важно не напрягать свое тело во время заживления, а несоблюдение ограничений движения после операции на груди приводит к большему количеству рубцов, как видимых на коже, так и скрытых под кожей.

Вы сможете возобновить обычную ходьбу в разумном темпе задолго до того, как снова сможете поднять руки над головой. Это еще одна причина, по которой может быть полезно, чтобы с вами оставался друг или член семьи, особенно в течение первых нескольких дней после процедуры, но даже после этого.

Время восстановления

Время восстановления после этой операции не гарантируется и будет зависеть от таких факторов, как ваш возраст или любые послеоперационные осложнения. Тем не менее, есть общий график, который вы можете ожидать. Мы попытались разделить его по неделям, по большей части.

Первая неделя после пластической операции

Первая неделя выздоровления часто бывает самой болезненной, и в это время вам потребуется наибольшая помощь. Ваши движения будут очень ограничены, вы не сможете принимать душ, вам придется спать на спине, а в вашем теле будут хирургические дренажи. Дренажи необходимо регулярно опорожнять, и кто-то должен внимательно следить за любыми признаками инфекции или кровотечения, которые могут быть результатом осложнения.

В целом рекомендуется свести движение к минимуму. Губчатые ванночки или детские влажные салфетки могут быть хорошим способом поддержания чистоты, но вам понадобится помощь с губкой. Вы не сможете снять свои собственные повязки, если врач не скажет вам сделать это по какой-либо неожиданной причине.

Если вы подвержены повышенному риску высокого кровяного давления или тромбоза, рекомендуется носить компрессионные чулки.

Кроме того, важно соблюдать здоровую диету за две недели до и после операции на груди. В большинстве случаев хирурги советуют придерживаться диеты с низким содержанием натрия, особенно в период заживления груди.

От 2 до 3 недель после операции

В это время вы начнете чувствовать себя лучше, и процесс заживления станет более очевидным. Вы сможете больше ходить, но вам нужно будет соблюдать определенный темп. Движения все еще ограничены, но ваш послеоперационный прием (первый послеоперационный прием) состоится незадолго до этого, так что вы сможете принять душ.

Также вероятно, что вы пройдете через процедуру удаления дренажа из места операции, что еще больше повысит уровень вашего комфорта. Пока не разрешается заниматься активной деятельностью, но вы можете вернуться к работе, если у вас кабинетная работа.

4 - 5 недель после операции

К этому моменту вы почувствуете себя намного лучше, но пока не перенапрягайтесь. Вы все равно не сможете поднять руки очень высоко. Поднятие их не только вызовет боль, но и увеличит рубцы под кожей.

Это также примерно то время, когда вы начнете лечение шрамов. Ваш хирург может предложить массаж для уменьшения рубцов, и вы можете начать использовать кремы, чтобы уменьшить видимые рубцы.

От 6 до 8 недель после операции

Вы практически вернулись к нормальной жизни. Могут сохраняться некоторые ограничения, но это зависит от вашего хирурга. Единственное ограничение в движении, которое еще сохраняется, - это то, что вы не можете поднимать локти выше плеч. Это ограничение, скорее всего, сохранится до трех месяцев после первой операции.

Сразу после операции

Как и при любой серьезной операции, вы можете ожидать определенного уровня дискомфорта, связанного с операцией на верхней части. Первые несколько дней после процедуры часто бывают самыми тяжелыми, и после удаления хирургических дренажей все начинает быстро улучшаться.

Есть некоторые меры, которые можно предпринять, чтобы свести к минимуму боль и ощущение дискомфорта. Обувь на шнурках и толстовка на молнии или рубашки на пуговицах помогут ограничить движение. Имбирный чай может помочь облегчить тошноту, связанную с восстановлением после анестезии. Холодный компресс или пакеты со льдом также хорошо помогают бороться с лихорадкой и уменьшают отеки. Если у вас нет пакета со льдом, вы можете использовать пакет с замороженным горошком, чтобы уменьшить отек и справиться с болью в груди.

Лекарства

Хирург, скорее всего, назначит обезболивающие препараты, которые вам придется принимать некоторое время после операции на груди (FTM Top Surgery). Скорее всего, это будут довольно стандартные препараты для пациента, выздоравливающего после серьезной операции. Антибиотики, противовоспалительные препараты и обезболивающие средства являются обычными и могут быть очень полезными.

То, о чем нам нужно поговорить, не столько связано с самой операцией, сколько с вашим общим самочувствием. Это хорошая идея, чтобы тщательно обсудить послеоперационное обезболивание с вашим хирургом.

Обезболивание очень важно и может значительно помочь снизить уровень стресса после процедуры, но вы также должны убедиться, что в конечном итоге у вас не разовьется зависимость от назначенных лекарств.

Это может быть первый раз, когда вы принимаете опиоиды, и очень легко невинно попасть в зависимость от них. Это может серьезно повлиять на всю оставшуюся жизнь, и важно, чтобы вы обсудили эти риски со своим хирургом. Тем не менее, определенно есть способ отнестись к ним ответственно, чтобы помочь вашему выздоровлению.

Осложнения

Хотя мы никогда не хотим, чтобы хирургические осложнения случались, мы должны признать, что они иногда случаются. И это действительно может помочь нашему выздоровлению, если вы готовы к любым осложнениям, связанным с операцией наверху.

Общими признаками осложнения являются сильная боль, кровотечение, отек или покраснение вокруг места разреза. Если вы заметили что-то подобное или у вас поднялась температура, важно срочно связаться с вашим хирургом или другими поставщиками медицинских услуг.

Тромбы

Это, вероятно, самое серьезное осложнение, с которым вы можете столкнуться после серьезной операции. Это считается неотложной медицинской помощью и требует немедленного вмешательства. Это может привести к пожизненной инвалидности или даже смерти, если не начать лечение немедленно.

Душевное здоровье

Многие люди очень счастливы и чувствуют облегчение в течение некоторого времени после операции на верхней челюсти. Это знаменательная веха, и она наступила давно. Тем не менее, это все еще имеет свои риски. Чувство депрессии также распространено после серьезных хирургических вмешательств, и особенно после такого важного этапа пациенты, вероятно, будут чувствовать себя бесцельно постфактум.

Пациенты также часто считают, что эта операция решит многие, если не все, их проблемы, что часто не так. Это может вызвать значительное падение настроения. Время восстановления также довольно продолжительное и иногда может быть неудобным.

Все эти вещи, как правило, способствуют ухудшению настроения после операции. Знание риска этого может значительно помочь в подготовке к этому. Помните, что если это произойдет с вами, пожалуйста, обратитесь к специалисту по психическому здоровью, друзьям или членам семьи, которые могут поддержать вас в этом.

Бесплатная помощь
Платите напрямую больнице,
Разметки нет.

    (Email, WhatsApp, FB, IG, Mobile)
    Спасибо!
    Ваша заявка получена!
    Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.

    ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

Free of Charge Support for Surgeries. Payments Made Directly to Hospital.
Family, Friends & Support

Top Surgery Aftercare Checklist

Louise D.

Top surgery is a massive and important milestone for many transgender individuals who are transitioning. Whether your goal is to remove breast tissue and appear more masculine or whether you are looking for breast implants so that you can appear more feminine, your top surgery will likely be very important to you as the appearance of your chest is a focal point for any transgender patient.

Top Surgery Recovery Process

Top surgery recovery usually takes from 6 to 8 weeks and involves detailed post-op instructions. Usually, there are distinct stages to recovery that can be tracked fairly accurately. However, it is essential to remember that each individual is different, so the experience is not universal. Your chest could end up healing faster or slower than you expected and that is still okay. Everyone’s body is different and there will be some factors playing their part behind the scenes.

Dressings

The surgical dressings will differ depending on whether you are transitioning to a more masculine or more feminine-looking chest. Although mostly there is a fair bit of gauze pads and cloth tape involved and it can sometimes look quite bulky, all of this is usually just to help your body adjust to the new shape.

  • For a more masculine look, the dressing will involve a compression binder 0r a compression vest to help keep the shape and minimize swelling as much as possible.
  • For a more feminine look, the dressing will involve a surgical bra which functions as a compression binder but is larger and allows for the contour of a full breast. This helps to keep implants in place during the healing process.

Dressings are usually not removed until your first post-operative follow-up appointment. In the meantime, you will need to keep the dressings clean and dry until the surgeon can remove them during that first follow up appointment.

Important note on taking a Shower:

Until your first post-operative appointment, you will not be allowed to shower. You will also most likely have drains in place to remove extra fluid from your incisions.

Level of Activity

Following surgery, you will need to greatly limit your physical activity. It is important not to strain your body while it is healing, and not adhering to movement restrictions following surgery on your chest results in more scarring both visible on the skin and buried beneath the skin.

You will be able to resume regular walking at a reasonable pace long before you will be able to lift your arms above your head again. This is another reason why it might be helpful to have a friend or family member stay with you, especially during the first few days following the procedure, but even beyond that.

Recovery Time

Recovery time following this surgery is not guaranteed and will depend on factors such as your age or any postoperative complications. However, there is a general timeline that you can expect. We have tried to divide it by week, for the most part.

First Week After Plastic Surgery

The first week of recovering is often the most painful and you will require the most help during this time. Your movement will be very restricted, you will not be able to shower, you will need to sleep on your back, and you will have surgical drains in your body. Drains need to be emptied regularly and someone needs to keep a close eye open for any signs of infection or bleeding that might be the result of a complication.

It is advised that you keep movement to a minimum overall. Sponge baths or baby wipes can be a good way to keep yourself clean, but you will need help with a sponge bath. You will not be able to remove your own bandages unless a doctor tells you to do so for some unexpected reason.

If you are at a higher risk of high blood pressure or thrombosis it might be a good idea to wear compression socks.

Additionally, it is also important to follow a healthy diet two weeks before and after top surgery. In most cases, your surgical team would advise you to follow a low sodium diet, especially as your chest heals.

2 to 3 Weeks After Surgery

This is when you will start to feel better and the healing process will be more evident. You will be able to walk around more but will need to pace yourself. Movement is still restricted but your postoperative appointment (first post-op appointment) will take place just before this so you will be able to shower.

It is also likely that you will go through drain removal from the surgical site, which will improve your comfort level even more. No strenuous activity is allowed yet, but you can return to work if you have a desk job.

4 to 5 Weeks After Surgery

You will be feeling much better by now, but do not overexert yourself yet. You still won’t be able to lift your arms very high. Lifting them will not only cause pain but does increase scarring beneath the skin.

This is also around the time when you will start scar treatments. Your surgeon might suggest scar reduction massage and you can start to use creams to reduce visible scarring.

6 to 8 Weeks After Surgery

You are practically back to normal. There might be some restrictions still in place, but that will depend on your surgeon. The only movement restriction still in place is that you cannot lift your elbows above your shoulders. This restriction is likely to remain in place up to three months after the initial surgery.

Right After Surgery

As with any major surgery, you can expect a certain level of discomfort associated with top surgery. The first few days after the procedure are often the worst, and things start improving rapidly once the surgical drains are removed.

There are some steps that you can take to minimize pain and feeling uncomfortable. Slip-on shoes and a zip-up hoodie or button-up shirts are good for movement restrictions. Ginger tea can help ease nausea associated with recovery from anesthesia. A cold compress or ice packs are also good for fighting off fevers and reducing swelling. If you don’t have an ice pack, you can use a bag of frozen peas to reduce swelling and help manage chest pain.

Medications

The surgeon is likely to prescribe some pain management medications that you will need to take for a while following chest surgery (FTM Top Surgery). They are likely to be fairly standard stuff for a patient healing from major surgery. Antibiotics, anti-inflammatory meds, and pain relievers are common and can be extremely helpful.

What we do need to talk about is less related to the surgery itself and more related to your overall wellbeing. It is a good idea to discuss post-op pain relief with your surgeon carefully.

Pain relief is very important and can greatly help to reduce your stress levels following the procedure, but you also want to ensure that you do not end up developing a dependency on the medications prescribed.

It might be the first time that you are taking opioids and it is extremely easy to innocently become dependent on them. This can drastically impact the rest of your life and it is important that you discuss these risks with your surgeon. However, there is definitely a way to take them responsibly in a manner that will aid your recovery.

Complications

While we never want surgical complications to happen, we need to admit that they do sometimes happen. And it can really help our recovery if you are prepared for any complications related to top surgery.

Common signs of complication are excessive pain, bleeding, swelling, or redness around the incision site. If you notice anything like that or if you develop a fever it is important to contact your surgeon or other healthcare providers urgently.

Blood Clots

This is probably the most serious complication that you could face following major surgery. It is considered a medical emergency and requires immediate intervention. It can lead to lifelong disability or even death if not treated immediately.

Mental Health

Many people are extremely happy and relieved for some time following their top surgery. It is a significant milestone and has been a long time coming. However, that still holds its own risks. Feelings of depression are also common following major surgical procedures and especially with such a major milestone patients are likely to feel directionless after the fact.

It is also common for patients to feel as if this surgery will solve a great many, if not all, of their problems, which is often not the case. This can cause a significant crash in the mood. The recovery time is also fairly lengthy and can be uncomfortable at times.

All of these things tend to contribute to a mood crash following top surgery. Knowing the risk of this might help significantly in preparing for it. Remember that if this does happen to you, please reach out to a mental health care professional, or friends or family members who can support you through it.

Free Assistance
Pay Direct to the Hospital,
No Markups.

    (Email, WhatsApp, FB, IG, Mobile)
    Thank you!
    Your submission has been received!
    Oops! Something went wrong while submitting the form.

    RECENT Articles