Бесплатное сопровождение операций. Оплата напрямую больнице.
Советы по образу жизни

Трансгендерные имена

Луиза Д.

Бизнес по смене имени при рождении во время перехода

Многие трансгендеры чувствуют необходимость изменить свое имя при рождении в рамках своего перехода, обычно в рамках своего социального перехода. Это является частью их пути к своему истинному «я» и направлено на завершение вероятно болезненного и неопределенного прошлого. То, как люди меняют свои имена, сильно различается и кажется очень индивидуальным и личным путешествием.

Если вы думаете о смене имени, но еще не приняли сложного решения и хотите убедиться, что рассмотрели все варианты и учли все последствия, то эта статья для вас. Мы даем краткий обзор возможностей, вариантов и результатов изменения одного имени, всех имен, фамилии и т. д.

Некоторые люди предпочитают не менять свое имя на законных основаниях, а вместо этого используют свои инициалы или псевдоним. Другие доходят до того, что юридически меняют свое имя и фамилию и вносят изменения в записи о рождении по решению суда, что часто связано с судебными издержками и длительным судебным процессом.

Между этими двумя крайностями существует множество различных вариаций того, что люди предпочитают, когда дело доходит до их имени.

Выпуск официальной записи о рождении

Официальное изменение имени является относительно сложным и требует длительного судебного процесса с юридическими документами, законным изменением записей о рождении, навигацией по бюрократическим учреждениям, необходимостью платить судебные издержки и прыгать через несколько юридических обручей, чтобы получить постановление суда об официальном изменении имени. , даже если предположить, что в вашей стране или регионе такое изменение разрешено.

Излишне говорить, что это напряженный и часто утомительный процесс, который многие люди находят слишком пугающим. Тем не менее, сегодня есть некоторые области, где подобные вещи пока незаконны для трансгендеров, что еще больше усложняет ситуацию.

При смене фамилии вам, возможно, придется учитывать, что вам, вероятно, потребуется объяснить, почему ваша фамилия отличается от фамилии остальных членов вашей семьи, но в этом случае плюсы могут перевесить минусы для вас, и очень важно, чтобы вы чувствовали себя комфортно. все, что вы решили сделать. Также может быть дороже изменить ваше полное имя, а не только имя. И если ваша фамилия будет изменена, вполне вероятно, что вам придется доплачивать и за изменение фамилии в записях.

Однако, если вы действительно хотите изменить свою фамилию, мы рекомендуем сделать это сразу, просто из-за того, насколько длительным и дорогим может быть этот процесс. Было бы намного лучше сделать это все вместе, чем прыгать через одни и те же обручи и дважды платить одни и те же сборы.

Имена трансгендерных людей во время социального перехода

Некоторые трансгендеры начинают пользоваться прозвищами или другими именами достаточно рано в жизни, прежде чем перейти к социальному переходу; другие изменят свои имена, как только начнутся социальные переходы. Доступно бесчисленное множество различных процессов и вариантов; давайте рассмотрим некоторые популярные варианты.

Иногда, когда у человека гендерно-нейтральное имя, он может вообще не менять его. В других случаях они могут оставить свое имя в качестве второго имени и выбрать новое имя. Некоторые люди обнаруживают, что очень сильно отождествляют себя с вымышленным персонажем, имя которого они в конечном итоге примут как свое собственное.

Иногда человек предпочитает называть себя в честь благосклонных или любимых членов семьи, в то время как другие предпочитают иметь собственное имя, уникальное для них. Многие просматривают веб-сайты или книги с именами детей, где другие выбирают сокращенную версию своего имени при рождении или фамилию, которая им может понравиться.

Найти идеальное имя кажется недостижимой задачей для всех, не только для трансгендерного сообщества, но и для горстки счастливчиков, которые считают, что их имя идеально.

Что бы вы в конечном итоге ни выбрали, не пугайтесь, если путешествие окажется сложнее, чем вы ожидали, и если в вашей семье или среди ваших друзей есть люди, которые не согласны с вашим выбором. Помните, что в конечном итоге вы будете жить с этим именем, поэтому слушайте, что они говорят, но пусть ваш окончательный выбор будет за вами и только за вами.

Гендерно-нейтральные имена

Для тех, кто борется с гендерной идентичностью, довольно стандартно хотеть изменить свое имя при переходе к своему истинному полу. Это может помочь закрепить изменения и помочь им чувствовать себя более комфортно с новым именем, которое соответствует их истинной личности. У них также могут быть плохие воспоминания, связанные с их старым именем.

Другие могут чувствовать сентиментальную привязанность к старому имени и хотеть сохранить хотя бы часть его сущности. Это становится проще, если ваше имя изначально гендерно-нейтральное. Если вы ищете гендерно-нейтральное имя, но не знаете, с чего начать, попробуйте поискать в Google сайты, посвященные детским именам. Здесь часто можно найти обширные списки с включенными значениями имен.

Было бы неплохо обсудить имена с друзьями на тот случай, если в вашем новом имени есть что-то, о чем вы не подумали. Например, как оно звучит при произнесении вслух в сумме, возможные неловкие прозвища, которые могут придумать люди, или неблагоприятное значение имени.

Выбор отчества

Многие трансгендеры, которые меняют имя, данное им родителями, также захотят получить второе имя, либо одно из семейных, либо полностью новое имя. Возможно, вы захотите нейтральное новое имя с более мужским именем в качестве второго имени, если вы транс-парень, или наоборот для транс-женщин.

Возможно, вы захотите выбрать имя, напоминающее ваше предыдущее имя, или отдать дань уважения человеку, который оказал значительное влияние на вашу жизнь. Если вы еще не решили, было бы неплохо узнать значение имени, которое вы рассматриваете. Некоторые имена имеют неожиданное значение, например, Тристан, довольно нейтральное в гендерном отношении имя, означающее «печальная», и Мара, распространенное женское имя, означающее «горькая».

Составление короткого списка

В поисках идеального имени или фамилии было бы неплохо составить список из нескольких имен, с которыми вы идентифицируете себя. Вы могли заметить, что предпочитаете общие имена или что-то более экзотическое. Это также покажет вам, действительно ли вы ищете что-то конкретно женское или мужское, или же вы больше склоняетесь к чему-то нейтральному.

Многие люди также предпочитают менять свою фамилию, потому что незнакомцам может быть легко найти информацию о них, которую они могут захотеть сохранить в секрете. Однако решиться на смену фамилии труднее, потому что часто она имеет более глубокое значение в жизни человека. Это помогает им оставаться на связи со своими родителями и остальными членами семьи, поэтому им может не понадобиться новая фамилия.

Тем не менее, список может быть очень полезным для перспективы. Если у вас есть строгие правила, которым должно соответствовать ваше новое имя, то список также может помочь вам определить, достигли ли вы отметки или нет.

Предыдущее имя и дисфория

Многим людям имя, данное им при рождении, может причинить много страданий, поэтому, когда они берут выбранное имя, для них может быть очень важно, чтобы их называли выбранным именем, а не настоящим именем. Люди, называющие их неправильными именами, могут быть довольно неприятными.

Другие будут целенаправленно использовать прозвище, пока люди привыкают к новому имени, чтобы избежать ошибок и путаницы. Этот тип дисфории может быть особенно проблематичным по нескольким причинам, например, если вы транс-парень, но у вас отчетливо женское имя.

Хотя это может быть трудно, мы должны помнить, что некоторые люди совершают честные ошибки не потому, что хотят причинить нам боль, а потому, что люди склонны привыкать к ритму и повторению, и из-за этого может быть сложно понять, что делать. из ритма называть кого-то определенным именем и, вероятно, делал это в течение многих-многих лет. Людям может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, и важно попытаться проявить терпение.

Последние мысли

В Интернете есть довольно много шуток, связанных с выбором имени транс-парнями, и есть различные мемы об именах транс-парней, так что для всех транс-мужчин, которые могут читать это, если это что-то, что может вас беспокоить, и вы ищете мужское имя, было бы неплохо поискать это. Есть так много мужских имен на выбор, и их должно быть довольно легко избежать, если это вас беспокоит.

Также не обязательно редкость, когда человек меняет несколько имен или прозвищ в ходе своего раннего перехода, поэтому, если вы обнаружите, что недовольны своим выбором, вы все равно можете передумать, если у вас есть уже юридически изменили свое имя, то это будет сложнее. Так что, возможно, было бы неплохо подождать некоторое время, прежде чем вы законно измените свое имя.

Хотя мы не хотим, чтобы чье-то мнение влияло на ваш выбор, серьезный разговор с другом о том, как вы хотите, чтобы вас называли всю оставшуюся жизнь, может быть очень полезным. Если вы выбираете свое настоящее имя, которым вас будут звать всю оставшуюся жизнь, это важный выбор, и иметь серьезную группу, которая хочет вам помочь, если не друг, то член семьи, например, старшая сестра, может оказаться действительно ценным помощником в принятии более взвешенного решения относительно вашего имени.

Бесплатная помощь
Платите напрямую больнице,
Разметки нет.

    (Email, WhatsApp, FB, IG, Mobile)
    Спасибо!
    Ваша заявка получена!
    Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.

    ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

Free of Charge Support for Surgeries. Payments Made Directly to Hospital.
Lifestyle Tips

Transgender Names

Louise D.

The Business of Changing Your Birth Name During Transition

Many transgender people feel a need to change their birth name as part of their transition, usually as part of their social transition. It forms part of their journey to their true selves and aims as a form of closure on a likely painful and uncertain past. How people go about changing their names differs wildly and seems to be a very individualistic and personal journey.

If you are thinking about changing your name, but you have not made a hard decision yet and want to make sure that you have covered all options and considered all consequences, then this article is for you. We give a brief overview of possibilities, options, and outcomes to changing one name, all names, a surname, etc.

Some people choose not to legally change their name but end up going by their initials or a nickname instead. Others go so far as to have their first name and surname legally changed and have their birth record changed through a court order, which often involves court fees and a lengthy legal process.

Between these two extremes, there are many different variations of what people prefer when it comes to their name.

The Issue of the Official Birth Record

An official name change is relatively complex and requires a lengthy legal process with legal documents, legally changing birth records, navigating bureaucratic institutions, having to pay court fees, and jumping through several legal hoops to obtain a court order for a legal name change that is, even assuming your country or area allows for such a change in the first place.

Needless to say, this is a stressful and often exhausting process that many people find too daunting. Still, today there are some areas where this sort of thing is not legal for transgender people as yet, which further complicates matters.

When changing a surname, you might need to consider that you will likely need to explain why your surname differs from the rest of your family, but the pros might outweigh the cons for you in this case, and it is essential that you are comfortable with whatever you have decided to do. It might also be more expensive to change your full name as opposed to only a first name. And if your last name is changed, it is likely that you will have to pay extra to change the last name in records as well.

However, if you really want to change your surname as well, we do suggest doing it all at once, just because of how lengthy and expensive the process can be. It would be much better to do it all together than to have to jump through the same hoops and pay the same fees twice.

The Names of Trans People During Social Transition

Some transgender people start going by nicknames or different names reasonably early in life before transitioning socially; others will change their names once they have begun socially transitioning. There are countless different processes and options available; let’s look at some popular options.

Sometimes when a person has a gender-neutral name, they might choose not to make a change at all. Other times they might keep their first name as a middle name and choose a new first name. Some people find themselves identifying very strongly with a fictional character whose name they eventually will adopt as their own.

Occasionally a person chooses to name themselves after supportive or well-loved family members, whereas others prefer to have their own name that is uniquely theirs. Many scour websites or books with baby names where others choose a shortened version of their birth name or a family name that they might like.

Finding the perfect name seems to be an unattainable goal for anyone, not only the transgender community but there might be a handful of lucky people who feel that their name is perfect.

Whatever you end up choosing, do not be alarmed if the journey is harder than you expected and if there are some people in your family or among your friends who have issues with your choice. Remember that ultimately, you will be the one living with the name, so listen to what they have to say, but let your final selection be yours and yours alone.

Gender Neutral Names

It is pretty standard for someone who struggles with gender identity to want to change their name when they transition to their true gender. It can help cement the change and help them feel more at ease with a new name to fit their true identity. They might also have bad memories connected to their old name.

Others might feel sentimentally attached to an old name and want to, at least, preserve some of its essence. This becomes easier if your first name is gender-neutral, to begin with. If you are looking for a gender-neutral name but do not know where to start, try to do a google search for baby name websites. This is often where you can find extensive lists with name meanings included.

It might be good to discuss names with friends just in case there is something about your new name that you did not think of. For example, how it sounds when said out loud in total, possible embarrassing nicknames that people can come up with, or the meaning of the name being unfavorable.

Choosing a Middle Name

Many transgender people who change the name that their parents gave them will also want to get a middle name, either one from the family or a new name entirely. You might want a neutral new name with a more masculine name as a middle name if you are a trans guy or the opposite for trans women.

You might want to choose a name that is reminiscent of your previous name, or you want to pay tribute to a person who made a significant impact on your life. If you have not decided as yet, it could be a good point to look up the meaning of the name that you are considering. Some names have an unexpected meaning, for example, Tristan, which is a fairly gender-neutral name that means ‘sorrowful’, and Mara, which is a common female name, means ‘bitter’.

Making a Short List

In the search for the perfect name or surname, it might be good to make a list of several names that you identify with. You might notice that you prefer common names or something more exotic. It will also show you whether you are actually looking for something specifically feminine or masculine or whether you are leaning more towards something neutral.

Many people choose to also change their last name because it can be easy for strangers to find information on them that they might want to keep secret. It is harder to decide to change a last name, though, because it often has a deeper meaning in a person’s life. It helps them to stay connected to their parents and the rest of the family, so they might not want a new last name.

Regardless though, a list can be very helpful for the sake of perspective. If you are someone who has strict rules that your new name would need to adhere to, then a list can also help you determine whether you have met the mark or not.

Previous Name and Dysphoria

For many individuals, their given name from birth can cause a lot of distress, so when they take on a chosen name, it can be very important for them that they are called by their chosen name and not their given name. People calling them by the wrong name can be pretty distressing.

Others will purposefully use a nickname while people get used to a new name in order to avoid mistakes and confusion. This type of dysphoria can be especially problematic for several reasons, like, for example if you are a trans guy but you have a distinctly feminine name.

Although it might be hard, we do need to remember that some people will make honest mistakes, not because they want to hurt us, but because people tend to get used to rhythm and repetition, and because of that, it can be challenging to get out of the rhythm of calling someone a certain name and probably having done so for many many years. It might take people a while to get used to, and it is important to try and be patient.

Final Thoughts

There are quite a few internet jokes related to name choices made by trans guys and there are various memes about trans guy names, so for all the trans men who might be reading this, if this is something that might bother you and you are looking for a male name it might be a good idea to look this up. There are so many male names to choose from and it should be fairly easy to avoid these should it be a concern for you.

It is also not necessarily uncommon for a person to go through a few names or nicknames during the course of their early transition, so if you find that you are not happy with your choice, you can still change your mind, however, if you have already legally changed your name, then this will be more difficult. So it might be a good point to make to actually wait a while before you legally change your name.

While we do not want someone’s opinion to influence your choice, speaking seriously to a friend about what you want to be called for the rest of your life could be very helpful. If you are deciding on your actual name that you will be called for the rest of your life it is an important choice to make, and having a serious party who wants to help you, if not a friend, then a family member like perhaps an older sister, could end up being really valuable in helping you to make a more informed decision about your name.

Free Assistance
Pay Direct to the Hospital,
No Markups.

    (Email, WhatsApp, FB, IG, Mobile)
    Thank you!
    Your submission has been received!
    Oops! Something went wrong while submitting the form.

    RECENT Articles