Бесплатная поддержка при операциях. Платежи производятся напрямую в больницу.

Отзывы

Отзывы клиентов со всего мира

Корея из Америки
Я хотел бы выделить немного времени, чтобы рассказать о своем пребывании и услугах, которые я получил, когда был в Таиланде. Моя связная была очень целеустремленной и настойчивой, чтобы помочь мне добраться до больницы, и ее стремление доставить меня в страну и помочь мне с услугами, пока я был там, было замечательным.

Transgender Thailand была очень теплой и гостеприимной и очень уверенной, что я смогу получить процедуру, в которой я нуждалась, и что больница позаботится обо мне. Моя связь была очень прилежной и профессиональной, я никогда не забуду ее и ее приверженность и служение мне как пациенту и как человеку с моей искренней благодарностью и благодарностью.
Драгоценность из Америки / Филиппин
Я просто хочу поблагодарить моего лучшего агента в Transgender Thailand! Я так взволнована своим путешествием, я путешествовала из США в Таиланд одна! Я потерялся, взволнован и нервничаю! Я ищу, прежде чем записаться на операцию, но все же я не понял большую часть этого! Мой контакт был представлен мне, когда я в больнице после того, как я встретил ее, все идет так гладко! Она ответит на все мои вопросы и поможет мне во всем, что я должен знать!

Даже после операции и когда я вернусь в США! Если у меня есть какие-либо вопросы и опасения, она ответит мне, как только сможет! Я не могу поблагодарить ее за помощь! Я дам ей 100% оценку за все, что она сделала со мной в этом путешествии! Я доволен результатом моей операции и тем, как Transgender Thailand заботился обо мне, когда я был в Талеланде. Надеюсь, вы поможете большему количестве людей осуществить свою мечту, как я!
Лорен из Израиля
Я хотел сказать спасибо за всю поддержку, пришедшие в Таиланд во время пандемии, и вы были единственным, кто заботился обо мне днем, ночью приходил навестить меня, когда я боролся, приносил мне праздничные продукты три раза с непросившими в течение месяцев вы были очень любезны за помощь сестре-матери, хотя, когда мне пришлось поговорить с человеком, который вы там были, я должен сказать спасибо Так много для всей вашей поддержки даже сейчас, спустя месяцы после операции, на которую вы отвечаете, вы говорите, что вы спрашиваете, и это даже не вопрос для вас. Еще раз, большое спасибо за все, что вы делаете, и вы сделали для меня, любите вас так сильно.
Алессандра из Рима
Это была моя мечта приехать в Таиланд и выполнить вторичную вагинопластику с доктором Камолом, но моя English и страх поехать туда в одиночку заставили это остаться мечтой. Пока я не встретил Ванессу, которая была настоящим ангелом. Ванесса была рядом со мной на протяжении всего периода. Она организовала для меня все, от визы для моего пребывания в Бангкоке до хирургической процедуры в больнице. Как будто я нашла сестру, благодаря ей чувствовала себя как дома. Она часто приходила ко мне в гости и помогала мне со всем, что мне было нужно. Ванесса и доктор Камоль осуществили мою мечту, я прошла через свою технику PPV вагинопластики, в которой они были единственным местом в мире, предоставляющим эту специальную технику, и все прошло хорошо. Я никогда не забуду этот опыт и всю любовь, которую я получил от персонала. Без них это было бы невозможно.
Это была моя мечта приехать в Таиланд и выполнить вторичную вагинопластику с доктором Камолом, но моя English и страх поехать туда в одиночку заставили это остаться мечтой. Пока я не встретил Ванессу, которая была настоящим ангелом. Ванесса была рядом со мной на протяжении всего периода. Она организовала для меня все, от визы для моего пребывания в Бангкоке до хирургической процедуры в больнице. Как будто я нашла сестру, благодаря ей чувствовала себя как дома. Она часто приходила ко мне в гости и помогала мне со всем, что мне было нужно. Ванесса и доктор Камоль осуществили мою мечту, я прошла через свою технику PPV вагинопластики, в которой они были единственным местом в мире, предоставляющим эту специальную технику, и все прошло хорошо. Я никогда не забуду этот опыт и всю любовь, которую я получил от персонала. Без них это было бы невозможно.

Галерея

улыбающийся трансгендер
Бесплатная помощь
Оплата напрямую в больницу,
Без наценок.
(Электронная почта, WhatsApp, FB, IG, мобильный)
Спасибо!
Ваша заявка получена!
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.
Потребуется ли гормональная терапия перед операцией и как долго?
Что еще мне нужно перед процедурой, кроме гормональной терапии?
Когда можно будет сделать операцию после гормональной терапии?
Как работает операция от мужчины к женщине?
Сколько стоит процедура?
Болезненно ли операция от мужчины к женщине?
Можете ли вы полностью перейти от мужчины к женщине?
Как превратить мужчину в женщину?
Что происходит, когда вы принимаете женские гормоны?
Сколько времени нужно до перехода?
Ощущается ли секс по-другому после перехода?

Free of Charge Support for Surgeries. Payments Made Directly to Hospital.

Testimonials

Feedback from clients around the world

Korie from America

I would like to take some time out to highlight my stay and the services that I received when I was in Thailand. My liaison was very dedicated and persistent to help me get to the hospital and her commitment to get me into the country and to assist me with services while I was there was remarkable.

Transgender Thailand was very warm and inviting comforting and very assuring that I would be able to get the procedure that I needed and that the hospital would take care of me. My liason was very diligent and professional I will never forget her and her commitment and service to me as a patient and as a person with my sincerest gratitude and thanks.

Jewel from America/Philippines

I just want to thank my best agent in Transgender Thailand! I am so excited in my journey, i traveled from US to Thailand alone! Im lost, excited and nervous! I do search before i make an appointment for my surgery but still I did not understand most of it! My liaison was introduced to me when I’m in hospital after I meet her everything goes so smooth! She answer all my questions and help me in everything i should know!

Even after surgery and when I come back to US! If I have any questions and concern she will reply back to me as soon as she can! I can’t thank her enough for her help! I will give her 100% rating for everything she did to me in this journey! I am satisfied with the result of my surgery and how Transgender Thailand has take care of me when I’m inThailand. Hope you help more people have there dream come true like me!

Lauren from Israel

I wanted to say thank you for all the support came to Thailand during the pandemic and you were the only one who took care of me day night came to visit me when I was struggling brought me Holiday foods three times with non-asking during the months you were very kind for helping sister mother even though when I had to talk with the person you were there I have to say thank you so much for all your support even now months after the surgery you’re answering you’re talking you’re asking and it’s not even a question for you. Again, thank you so much for everything you’re doing and you’ve done for me love you so much

Alessandra from Rome

It was my dream of coming to Thailand and perform my secondary Vaginoplasty with Doctor Kamol, but my English and the fear of going there alone made this remain a dream. Until I met Vanessa who was a true angel. Vanessa has been by my side throughout the period. She organized everything for me, from the Visa for my stay in Bangkok to the surgical procedure in the hospital. As if I found a sister, thanks to her I felt at home. She often came to visit me and helped me with anything I needed. Vanessa and Dr. Kamol made my dream come true, I went through my PPV technique vaginoplasty in which they were the only place in the world providing this special technique and everything went well. I will never forget this experience and all the love I received from the staff. Without them, this would not have been possible.

It was my dream of coming to Thailand and perform my secondary Vaginoplasty with Doctor Kamol, but my English and the fear of going there alone made this remain a dream. Until I met Vanessa who was a true angel. Vanessa has been by my side throughout the period. She organized everything for me, from the Visa for my stay in Bangkok to the surgical procedure in the hospital. As if I found a sister, thanks to her I felt at home. She often came to visit me and helped me with anything I needed. Vanessa and Dr. Kamol made my dream come true, I went through my PPV technique vaginoplasty in which they were the only place in the world providing this special technique and everything went well. I will never forget this experience and all the love I received from the staff. Without them, this would not have been possible.


Free Assistance
Pay Direct to the Hospital,
No Markups.

    (Email, WhatsApp, FB, IG, Mobile)
    Thank you!
    Your submission has been received!
    Oops! Something went wrong while submitting the form.
    Will I need hormone therapy before the surgery and for how long?
    Other than hormone therapy, what else do I need before the procedure?
    When can I have the surgery after hormone therapy?
    How does male-to-female surgery work?
    How much is the procedure?
    Is the male-to-female surgery painful?
    Can you fully transition from a male to a female?
    How do you change a male into a female?
    What happens when you take female hormones?
    How long does it take to transition?
    Does sex feel different after the transition?