Бесплатное сопровождение операций. Оплата напрямую больнице.
Семья, друзья и поддержка

Диета после операции по смене пола

Луиза Д.

Мало кто понимает, насколько важны диета и питание в сочетании с операцией по смене пола и заместительной гормональной терапией. Трансгендерное сообщество часто испытывает недостаток питания по сравнению с другими сообществами, и причина этого до сих пор остается неясной. Тем не менее, для трансгендеров, которые проходят гормональную терапию и которым предстоит операция по смене пола, питание действительно необходимо.

Хотя в данной статье мы в основном используем термин "операция по смене пола", эти инструкции могут быть применимы к любому виду хирургического вмешательства по утверждению пола. Даже такие вещи, как операция по феминизации лица или пластическая операция, не связанная с гендерной идентичностью, могут получить пользу от этих рекомендаций. Кроме того, помните, что операция по смене пола означает не только операцию по превращению женщины в мужчину или мужчины в женщину. Она также включает в себя процедуры, которые усиливают гендерные небинарные атрибуты.

Послеоперационный уход

Инструкции по послеоперационному уходу часто даются хирургом, но не всегда выполняются пациентом. Это может привести к усилению боли и осложнениям, в результате чего пациенту придется вернуться в больницу. Часть послеоперационного ухода может включать помощь члена семьи, поскольку движение может быть ограничено, как в случае с операцией на верхушке.

Другой послеоперационный уход может касаться частоты смены повязки, замены душа на необходимость мыть пациента губкой. В большинстве случаев первоначальное восстановление проходит тяжелее всего, и значительные улучшения отмечаются уже к концу первой недели. В течение двух недель после процедуры большинство пациентов смогут вернуться к самостоятельному уходу за собой без посторонней помощи.

Общее здоровье и исцеление после операций

Прежде чем мы рассмотрим конкретные вопросы здоровья трансгендеров, мы должны рассказать об общем здоровье и оздоровлении. Основа операции по изменению пола заключается в том, что это серьезная операция. Любая серьезная операция сопряжена с риском. Есть некоторые из этих рисков, которые являются довольно стандартными для всех.

Организм, находящийся в гомеостазе (равновесии), естественно, будет заживать быстрее и эффективнее, чем тот, который не находится в равновесии. Поэтому здоровый вес, стабильный уровень гормонов, правильная диета, здоровые привычки и т.д. будут в вашу пользу при заживлении после серьезной операции.

Пациент с избыточным весом подвержен большему риску гормональной и инсулиновой нестабильности. Также уменьшается приток крови к коже и конечностям и увеличивается давление на кровеносные сосуды. Все это означает повышенный риск послеоперационной инфекции.

Это еще одна причина, по которой пациентам рекомендуется отказаться от курения перед серьезной операцией. Оно повышает кровяное давление и снижает кровоток, что повышает риск инфекции и увеличивает время заживления.

Алкоголь содержит много сахара, к тому же он в целом вреден для здоровья. Он разжижает кровь и дестабилизирует уровень инсулина и кортизола. Любой план хирургического вмешательства предполагает сокращение курения и употребления алкоголя. В редких случаях в инструкции хирурга может входить похудение. В этом случае речь идет не о том, как вы будете выглядеть, а о том, что снижение веса уменьшит риски, связанные с серьезной операцией.

За несколько недель до процедуры полезно проконсультироваться со своей страховой компанией, чтобы убедиться, какие виды лечения покроет ваша страховка. Включите в обсуждение с ними варианты восстановления и длительность пребывания в больнице на случай, если во время восстановления вам неожиданно потребуются дополнительные процедуры. Заранее зная, что покрывает ваша страховка, а что нет, вы сможете снизить уровень стресса в случае возникновения осложнений.

Операция по изменению пола и индекс массы тела

Теперь, когда мы обсудили общие риски для здоровья, связанные с серьезными хирургическими вмешательствами, нам необходимо остановиться конкретно на здоровье трансгендеров. Операция по изменению пола часто сопровождается гормональной терапией, которая может повлиять на вес человека. Любые изменения в уровне гормонов будут иметь временные последствия для веса.

Большинство хирургов требуют, чтобы пациент принимал гормональную терапию не менее одного года до даты операции, даже если Всемирная профессиональная ассоциация трансгендерного здоровья этого не оговаривает. Это делается для того, чтобы обеспечить наилучший результат операции по смене пола, поскольку требуется много времени, чтобы организм полностью адаптировался к гормональным изменениям. Попытка сделать операцию слишком рано может привести к неожиданным послеоперационным изменениям, а также к нарушению веса в период, близкий к дате операции.

Операция по смене пола, как и другие серьезные операции, может быть довольно сильным потрясением для организма, поэтому важно дать своему телу пространство и время, необходимые для адаптации к таким процедурам, как операция по феминизации лица или увеличению груди, или другим видам операций по изменению пола. Хотя они, безусловно, помогут вам чувствовать себя комфортно в своем теле, это серьезные изменения, и в некоторых случаях могут возникнуть непредвиденные трудности. Хотя это не должно оттолкнуть вас от операции по смене пола, это должно побудить вас более внимательно отнестись к возможным неблагоприятным последствиям.

Потребление пищи и питание

Сбалансированная диета состоит из белков, жиров и углеводов в разном количестве; такие вещи, как соль, должны быть ограничены.

Протеин

Протеин обычно содержится в таких продуктах, как тофу, яйца, семена, рыба и мясо. Хотя рекомендации по употреблению белка для трансгендеров такие же, как и для цисгендеров (например, трансгендер должен питаться так же, как и цисгендер, если у них стандартный уровень тестостерона), если вы пытаетесь нарастить мышцы или сбросить жир, вам может помочь диета с немного большим содержанием белка. Здоровый уровень белка также способствует поддержанию веса.

Обильное потребление белка часто приводит к проблемам с почками, поэтому если вы используете протеиновые коктейли и другие добавки, вам следует соответствующим образом скорректировать потребление белка. Все в меру - хороший совет для диеты с повышенным содержанием белка.

Жир

Жир также необходим для здорового питания. Вообще говоря, у нас есть хорошие и плохие жиры. Плохие жиры - это такие вещи, как животные жиры и масла; хорошие жиры можно найти в рыбе, орехах, семечках, авокадо или чистом оливковом масле.

Интересно, что гормоны состоят из жиров, поэтому контроль за потребляемыми вами жирами может оказать чрезвычайно положительное влияние на гормональный баланс. Здоровое потребление хороших жиров также помогает справиться со стрессом, поскольку они покрывают нейроны и контролируют уровень кортизола.

В любых обстоятельствах лучше всего искать продукты, максимально приближенные к своей естественной форме. Сильно обработанные продукты теряют свою питательную ценность. В то время как хорошие жиры необходимы для вашего рациона, плохие жиры (насыщенные жиры) приводят к таким заболеваниям, как повышение уровня холестерина и триглицеридов в крови.

Углеводы

Углеводы в основном это крахмал и сахар, которые организм может расщепить до глюкозы. Такие вещи, как макароны, рис, картофель, сахар и некоторые виды зерна, являются углеводами. Диеты с высоким содержанием углеводов усложняют процесс потери жира, поскольку ваш метаболизм будет использовать эти продукты для получения энергии раньше, чем начнет использовать жир.

Углеводы также повышают уровень сахара в крови, что побуждает организм накапливать жир, а не сжигать его. Кроме того, повышение уровня инсулина вызывает повышение уровня кортизола, который усиливает стресс и тревогу. Такие процессы также снижают уровень тестостерона.

Тем не менее, углеводы по-прежнему являются важной частью сбалансированной диеты. Старайтесь придерживаться более здоровых вариантов, цельного зерна и крахмалистых овощей, а не сахара и рафинированных зерен.

Другие соображения

Другие соображения включает в себя выбор необработанных продуктов, а не обработанных. Свежие фрукты и овощи также очень важны. Рафинированные сахара также не идеальны для сбалансированного питания. Клетчатка очень важна в сбалансированном питании. То, что мы едим, может оказать большое влияние на состояние нашей кожи и всего организма, поэтому питательная и здоровая диета гораздо важнее для восстановления после операции по смене пола, чем многие думают.

Контроль уровня гормонов с помощью диеты

Для снижения уровня тестостерона:

Старайтесь получать белок из растительных продуктов, таких как семена или орехи, и таких продуктов, как яйца, избегая при этом большого количества мяса. Полностью отказываться от мяса не обязательно, но снизить его потребление поможет.

Сократите потребление насыщенных жиров, жареной пищи и продуктов с высокой степенью переработки. Попытайтесь увеличить потребление сои и старайтесь есть натуральные и органические продукты. 

Для снижения уровня эстрогена:

Больше употребляйте овощей с высоким содержанием клетчатки. Ешьте больше льняного семени. Сосредоточьтесь на органических продуктах, уменьшите количество кофеина и держитесь подальше от обработанных продуктов. Повышенное потребление серы в таких продуктах, как семена, рыба, орехи и яйца, также может быть полезным.

Гормональные изменения и дисбаланс в период адаптации к гормональному лечению могут вызвать колебания веса и проблемы с кожей. Это должно выровняться, как только ваш организм приспособится к новому уровню гормонов.

Нарушение диеты после операции по смене пола

Первые два-три приема пищи после операции желательно должны быть жидкими.

В первые несколько недель после операции в рационе должно быть много овощей, фруктов и злаков с высоким содержанием клетчатки. Мясо можно употреблять, но по возможности следует исключить сыр.

Кроме того, после операции рекомендуется диета с низким содержанием натрия, поскольку натрий приводит к задержке воды. Пациентам желательно также полностью отказаться от употребления алкоголя или, по крайней мере, крайне ограничить его после операции.

Если вы принимаете лекарства, то старайтесь запивать их такими продуктами, как яблочный повидло или йогурт. Такие продукты покрывают желудок и помогают защитить его слизистую оболочку от агрессивных лекарств.

Свежие фрукты и овощи могут быть отличными. Некоторые фрукты могут даже помочь уменьшить отеки, например, папайя или ананас. Фрукты с высоким содержанием клетчатки, такие как чернослив, также являются хорошим вариантом для перекуса. Холодная пища может помочь уменьшить воспаление, поэтому перекусывайте такими продуктами, как замороженные десерты (желательно фруктовые, а не на основе мороженого). Супы с низким содержанием натрия также могут помочь справиться с отеками и болью.

Важно поддерживать хорошую гидратацию, поэтому пейте фруктовые и овощные соки и много воды.

Их следует употреблять умеренно. Хотя они полезны для заживления и их потребление можно немного увеличить в период заживления, чрезмерное потребление может быть очень вредным для вас.

Заметка о лекарствах и добавках

Некоторые лекарства могут разжижать кровь, что усиливает кровотечение, поэтому их следует избегать как минимум за две недели до операции: аспирин и ибупрофен. Также следует подождать, по крайней мере, одну-две недели после операции, прежде чем возобновлять прием этих лекарств.

Такие вещи, как имбирь и гинкго Билоба или куркума, могут быть полезны для борьбы с воспалением и укрепления общего здоровья. Будьте осторожны с такими вещами, как бородавник зверобойный, который часто включают в этот список. Он может катастрофически мешать приему некоторых антидепрессантов.

Обратите внимание врача, если вы принимаете какие-либо лекарства, специально предназначенные для лечения боли при месячных или артрита, так как они могут быть опасны в хирургических ситуациях. Есть также некоторые витамины, например, рыбий жир, чеснок и витамин Е, прием которых следует прекратить как минимум за две недели до операции и через неделю после нее. Также необходимо прекратить прием таких препаратов, как лекарства от холестерина.

Обязательно сообщите своему врачу обо всех лекарствах и добавках, которые вы принимаете, даже если вы принимаете их лишь время от времени. Он сможет дать вам подробную информацию о том, что вы можете принимать, а что нет. Они могут даже дать вам список всех лекарств, которых следует избегать.

Продукты, которых следует по возможности избегать

Консервы, не помеченные как "с низким содержанием натрия", а также консервированные фрукты в сиропе. Обработанного сыра, мяса и зерновых следует избегать в целом, а не только в течение нескольких недель после операции по смене пола. Готовые блюда часто не так полезны, как домашняя еда, но в некоторых регионах мира есть и здоровые варианты. Некоторые виды салатных заправок могут содержать большое количество животных жиров и других вредных жиров или даже натрия. Маринованное мясо и овощи содержат много натрия. Белый хлеб и паста содержат много углеводов. Алкоголь и сладкие продукты также имеют тяжелые последствия для кровообращения, уровня сахара, инсулина и т.д.

Часто задаваемые вопросы о хирургии по изменению пола

Сколько времени требуется для восстановления после операции по смене пола?

В зависимости от типа операции по смене пола, существует различное время. Однако, как правило, первые несколько дней после операции являются самыми тяжелыми. Они наиболее болезненны, и могут быть ограничения в движении. Необходимо регулярно менять повязки, а раны еще свежие.

В течение недели хирургические дренажи удаляются, что значительно уменьшает болевые ощущения и облегчает передвижение пациента. В течение двух недель после процедуры пациент, скорее всего, будет чувствовать себя хорошо и сможет вернуться к работе и возобновить легкие физические нагрузки.

Некоторые неожиданные хирургические побочные эффекты, такие как инфекция, могут задержать выздоровление, привести к тому, что пациенту придется вернуться в больницу, или, в крайних случаях, могут привести к повторной операции, но такие серьезные побочные эффекты встречаются редко.

При проведении некоторых видов операций по смене пола необходимо учитывать некоторые моменты. Например, транс-женщины, желающие увеличить грудь для подтверждения своей гендерной идентичности, могут быть обязаны принимать гормоны в течение как минимум года до операции, чтобы изменения, связанные с HRT, успели устояться.

Любая операция по смене пола, проводимая на той части тела, которая часто была связана, несколько более рискованна, поскольку связывание негативно влияет на целостность кожи в этой области, что может привести к более длительному восстановительному периоду или даже к образованию больших рубцов.

Нужно ли мне делать операцию по смене пола для лечения гендерной дисфории?

Операция по смене пола является распространенным методом лечения гендерной дисфории, но она не является обязательной. Существует так много шагов, которые вы предпринимаете, чтобы помочь своей гендерной идентичности, что некоторые транс-люди никогда не чувствуют необходимости заходить так далеко, как операция по смене пола.

Здоровье транссексуалов требует, чтобы гендерная идентичность рассматривалась в каждом конкретном случае индивидуально, чтобы каждый пациент получал необходимую помощь. Оно также предусматривает, что процедуры, которые могут рассматриваться как пластическая хирургия для цисгендерных людей, на самом деле могут быть необходимой медицинской процедурой для транссексуалов.

Является ли операция по феминизации лица болезненной?

На удивление, эта процедура считается менее болезненной, чем ожидает большинство людей. Любая операция по смене пола будет сопровождаться некоторой послеоперационной болью, как и любое хирургическое вмешательство. Важно обсудить с вашим хирургом вопросы обезболивания. Вы должны знать, какие лекарства вы можете принимать и какие другие меры вы можете предпринять, чтобы справиться с дискомфортом. Ваш хирург сможет помочь вам в этом.

Как долго я буду находиться в больнице после операции по смене пола?

Продолжительность вашего пребывания в больнице будет зависеть от типа операции, которую вам предстоит перенести. Сложные операции или операции, при которых разрезается кость, могут потребовать более длительного пребывания в больнице, чем небольшие операции, при которых задействованы только мягкие ткани.

В вашей больнице могут быть иные правила относительно продолжительности пребывания в больнице, чем в другой больнице. Кроме того, ваша страховая компания может установить ограничения на продолжительность пребывания в больнице в зависимости от различных операций.

В зависимости от того, как пройдет операция, ваш хирург может рекомендовать более длительное пребывание в больнице, чем вы ожидали изначально. Это также может произойти, если ваша кожа каким-то образом скомпрометирована, возможно, из-за обширного переплетения и т.д.

Лечение в больнице означает, что хирург может внимательно следить за вашим прогрессом и гораздо быстрее справляться с побочными эффектами операции, но в целом цель состоит в том, чтобы выписать вас из больницы как можно скорее, чтобы освободить койку для другого пациента и как можно быстрее мобилизовать вас и адаптировать к новой жизни. Как и во всем, важен баланс.

Бесплатная помощь
Платите напрямую больнице,
Разметки нет.

    (Email, WhatsApp, FB, IG, Mobile)
    Спасибо!
    Ваша заявка получена!
    Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.

    ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

Free of Charge Support for Surgeries. Payments Made Directly to Hospital.
Family, Friends & Support

Diet After Sex Change Surgery

Louise D.

Few people understand just how important diet and nutrition are in conjunction with sex-change surgery and hormone replacement therapy. The transgender community often experiences reduced nutrition compared to other communities, and the reason for this is still somewhat unclear. Nonetheless, for transgender individuals who are on hormone therapy and will receive sex reassignment surgery, nutrition is actually essential.

While we mainly use the term “sex change surgery” in this article, these instructions can also apply to any kind of gender affirmation surgery. Even things like facial feminization surgery or plastic surgery unrelated to gender identity can benefit from these suggestions. Also, remember that a sex change operation does not only mean female to male or male to female surgery. It also includes procedures that enhance gender non-binary attributes.

Sex Change Surgery

Post Op Care

Post-operative care instructions are often provided by a surgeon but not always followed by a patient. This can lead to increased pain and complications that can result in patients having to return to the hospital. Part of post-operative care might involve the help of a family member as movement can be restricted, like in the case of top surgery.

Other post-operative care might involve how often a dressing needs to be changed, substituting a shower for a need to sponge bathe the patient instead. In most cases, the initial recovery is the hardest, and great improvement is noted by the end of the first week. Within two weeks after the procedure, most patients will be able to resume their own care without help.

Sex Change Surgery

Overall Health and Healing From Surgery

Before we look specifically at transgender health issues, we have to cover general health and healing. The underpinning of gender reassignment surgery is that it is major surgery. Any major surgery holds risks. There are some of these risks that are pretty standard for everyone.

A body that is in homeostasis (balance) will naturally heal faster and more effectively than one that is not. Therefore, a healthy weight, stable hormone levels, a good diet, healthy habits, etc., will count in your favor when healing from major surgery.

An overweight patient is at greater risk of hormone and insulin instability. There is also diminished blood flow to the skin and extremities and greater pressure on blood vessels. All of this means an increased risk of post operative infection.

This is another reason why patients are advised to quit smoking before major surgery. It increases blood pressure and decreases blood flow which increases the risk for infection and increases the time it takes to heal.

Alcohol contains a lot of sugar, on top of being overall unhealthy. It thins the blood and destabilizes insulin and cortisol levels. Any surgical plan will involve decreased smoking and alcohol intake. In rare cases, a surgeon’s instructions might include losing weight. In such an incidence, it is not about how you your physical appearance but rather that weight loss will decrease the risks involved in major surgery.

A few weeks prior to a procedure, it is good to check in with your insurance company to make sure what kind of treatments your insurance will cover. Include recovery options and durations of hospital stay in your discussion with them in case you require additional treatments unexpectedly during your recovery. Knowing beforehand what your insurance covers and what it does not will reduce your stress levels should complications arise.

Gender Reassignment Surgery and Body Mass Index

Now that we have discussed general health risks associated with major surgery, we need to break away into transgender health specifically. Sex reassignment surgery often goes hand in hand with hormone therapy, which can impact a person’s weight. Any changes in hormone levels will have temporary effects on weight.

Most surgeons require a patient to have been on hormone therapy for at least one year prior to the surgery date, even if the World Professional Association for Transgender Health does not specify. This is simply to ensure the best possible outcome for your sex change operation because of how long it takes for your system to adjust entirely to the hormone changes. Attempting surgery too soon can result in unexpected post-operative changes, and it might also interfere with weight around the time of the surgery date.

Sex change surgery, like other major surgeries, can be quite a shock on the body, so it is important to allow your body the space and time it needs to adjust to procedures like facial feminization surgery or breast augmentation, or other kinds of gender reassignment surgeries. While these will certainly help you to feel comfortable in your body, it is a major change and can, in some cases, have unforeseen difficulties. While this should not deter you from pursuing sex-change surgery, it should encourage you to be more conscientious about possible adverse outcomes.

Sex Change Surgery

Food Intake and Nutrition

A balanced diet consists of protein, fats, and carbohydrates at varying levels; things like salt should be limited.

Protein

Protein is commonly found in things like tofu, eggs, seeds, fish, and meat. While the protein recommendation for transgender individuals is the same as cisgender individuals (for example, a transman should eat the same way a cisman would if they have standard testosterone levels), if you are trying to build muscle or lose fat, you could benefit from a diet slightly higher in protein. Healthy protein levels also help to sustain weight.

Extensive consumption of protein often leads to kidney problems, so if you are using protein shakes and other supplements, you should adjust your protein intake accordingly. All things in moderation are good advice for a higher protein diet.

Fat

Fat is also essential to a healthy diet. Generally speaking, we have good fats and bad fats. Bad fats are things like animal fats and oils; good fats can be found in fish, nuts, seeds, and avocados or pure olive oils.

Interestingly hormones are made of fats, so control of the fats that you consume can have an extremely positive effect on hormone balances. A healthy intake of good fats also helps with stress because it coats your neurons and controls cortisol levels.

In any circumstance, it is best to look for food that is closest to its natural form. Highly processed foods lose their nutritional value. While good fats are necessary for your diet, bad fats (saturated fats) lead to health conditions like cholesterol and high triglycerides in the blood.

Carbohydrates

Carbohydrates are basically starches and sugars that the body can break down into glucose. Things like pasta, rice, potatoes, sugars, and certain grains are carbohydrates. Diets that are high in carbohydrates make it harder to lose fat because your metabolism will use these foods for energy before it will start using fat.

Carbs will raise your blood sugar as well, and this will encourage your body to store fat rather than burning it. Furthermore, a rise in insulin causes a rise in cortisol which increases stress and anxiety. Such processes also lower testosterone levels.

That being said, carbs are still an essential part of a balanced diet. Try to stick to healthier versions, whole grains, and starchy vegetables rather than sugars and highly refined grains.

Other Considerations

Other considerations would include choosing unprocessed foods above processed options. Fresh fruits and veg are very important as well. Refined sugars are also not ideal for a balanced diet. Fiber is extremely important in a balanced diet. What we eat can have a major impact on our skin and the rest of our body, so a nutritious and healthy diet is far more important in the recovery from sex-change surgery than most people realize.

Controlling Hormone levels through diet

To lower testosterone:

Try to get protein from plant-based products like seeds or nuts, and things like eggs, while avoiding too much meat. It is not necessary to cut meat out completely, but lowering meat intake will help.

Reduce intake of saturated fats, deep-frying, and highly processed things. Try to increase your soy intake and try to eat natural and organic food. 

To lower Estrogen:

Higher intake of vegetables high in fiber. Eat more flaxseed. Focus on organic food, reduce caffeine and stay away from processed food. A higher intake of sulfur in food like seeds, fish, nuts, and eggs can also be beneficial.

Hormone changes and imbalances while you are adjusting to hormone treatments can cause weight fluctuation and skin issues. This should level out once your body adjusts to the new hormone levels.

Breakdown of Diet after undergoing sex-change surgery

Your first two or three meals following surgery should preferably be liquid.

The first few weeks after surgery should include lots of high-fiber vegetables, fruits, and grains. Meat can be consumed, but as far as possible, cheese should be excluded.

Furthermore, a low sodium diet is advised following surgery because sodium leads to water retention. Patients should preferably also cut out alcohol intake completely, or at least limit it extremely following surgery.

If you are taking medications, then you should try to take your prescriptions with things like apple cause or yogurt. Such things coat your stomach and help to protect your stomach lining from harsh medicine.

Fresh fruits and veggies can be great. Some fruits can even help reduce swelling, like papaya or pineapple. High-fiber fruits like prunes are also a good snack option. Colder meals can help to reduce inflammation, so snack on things like frozen dessert bars (preferably fruity ones as opposed to ice cream-based). Low sodium soups can also help with swelling and pain.

It is important to maintain good hydration, so drink fruit and veggie juices and lots of water.

These should be consumed moderately. While they are good for healing and consumption can be increased slightly during the healing period, consuming anything in excess can be quite bad for you.

A Note on Medications and Supplements

Some medications can thin the blood, which increases bleeding and should thus be avoided from at least two weeks before surgery: aspirin and ibuprofen. Also, wait for at least one to two weeks after surgery before resuming these medications.

Things like ginger and ginkgo Biloba or things like turmeric can be great to fight inflammation and increase overall health. Be careful with things like St John’s Wart, which is often included on this list. It can interfere catastrophically with certain antidepressant medications.

Bring it to your doctor’s attention if you are taking any medicine specifically designed for period pain or arthritis, as these can be dangerous in surgical situations. There are also some vitamins, for example, fish oil, garlic, and vitamin E, that should be stopped at least two weeks before surgery and a week after surgery. Also, things like medication for cholesterol need to be stopped.

It is absolutely essential that you notify your doctor of every last medication and supplement that you take, even if you only take them occasionally. They will be able to give you detailed information on what you can take and what you cannot. They might even give you a list of all medications that should be avoided.

Food to avoid as far as possible

Canned food that is not marked as “low sodium”, also canned fruits in syrup. Processed cheese, meats, and grains need to be avoided in general, not only for the few weeks following sex-change surgery. Ready-made meals are often not as healthy as home-cooked meals, but there are some healthy options in some parts of the world. Some types of salad dressing can be high in animal fats and other unhealthy fats or even sodium. Pickled meats and veggies are high in sodium. White breads and pastas are high in carbohydrates. Alcohol and sugary foods also have dire consequences for blood flow, sugar levels, insulin, etc.

Frequently Asked Questions about Sex Change Surgery

How long does it take to heal from sex-change surgery?

There are various times specific to the type of sex-change surgery you will have. However, generally speaking, the first few days after surgery are the hardest. They are most painful, and there can be movement restrictions. Dressing must be changed regularly, and wounds are still fresh.

Within a week, surgical drains are removed, which greatly improves pain levels and makes it easier for the patient to move around. Within two weeks after a procedure, a patient will likely feel fine for the most part and should be back at work and resuming light exercise.

Some unexpected surgical side effects like infection can delay recovery, might result in a patient having to return to the hospital, or, in extreme cases, can lead to another procedure, but such severe side effects are rare.

There are considerations to be made related to some forms of sex-change surgery. For example, trans women who want to receive breast augmentation for their gender identity affirmation might be required to take hormones for at least a year prior to surgery in order to allow HRT-related changes to settle.

Any sex change operation that is done on a part of the body that was often bound is slightly riskier because binding has a negative impact on the integrity of the skin in that area, which can result in longer recovery times or even greater scarring.

Must I have sex-change surgery to treat gender dysphoria?

Sex change surgery is a common treatment for gender dysphoria, but it is not compulsory. There are so many steps that you take to help your gender identity that some trans people never feel the need to go as far as undergoing a sex change operation.

Transgender health demands that gender identity be treated on a case-by-case basis to ensure that each patient receives the care that they need. It also stipulates that procedures that can be seen as plastic surgery for cisgender individuals can actually be a medically necessary procedure for trans people.

Is facial feminization surgery painful?

Surprisingly it is considered a less painful procedure than most people expect. Any sex change operation will involve some post-operative pain, as will be the case with any surgery. It is important to discuss pain management with your surgeon. You need to know what medications you can take and what other steps you can take to manage discomfort. Your surgeon will be able to help you with this.

How long will I stay in hospital after a sex change surgery?

The length of your hospital stay will depend on the type of surgery that you will be undergoing. Highly complex surgery or something that cuts through bone might involve a longer hospital stay than a smaller procedure that involves only soft tissue.

Your hospital might have different rules about the length of your hospital stay than another hospital might. And furthermore, your insurance company might have limits on the length of hospital stay according to different surgeries.

Depending on how your surgery goes, your surgeon might recommend a longer hospital stay than you initially expected. This might also be the case if your skin is somehow compromised, maybe due to extensive binding, etc.

Hospital care means that the surgeon can closely monitor your progress and can deal with any side effects of the surgery much quicker, but overall the goal will be to get you released from the hospital sooner rather than later to free up a bed for another patient and to get you mobilized and adjusting to your new life as soon as possible. As with all things, balance is important.

Free Assistance
Pay Direct to the Hospital,
No Markups.

    (Email, WhatsApp, FB, IG, Mobile)
    Thank you!
    Your submission has been received!
    Oops! Something went wrong while submitting the form.

    RECENT Articles