Бесплатная поддержка при операциях. Платежи производятся напрямую в больницу.

Voice Feminization Surgery: Vocal Feminization Training in Thailand

Vocal Feminization Procedures, Before and After, Benefits and Post-Op Care

Открытая феминизирующая ларингопластика, аппроксимация крикощитовидной железы (CTA), тиреопластика IV типа

Чтобы создать голос человека, голосовые связки действуют как генератор звука. Высота голоса зависит от вибраций голосовых связок. Форма и размер рта, носа, горла и даже пазух также способствуют тому, как звучит голос.

У мужчин, как правило, ниже голоса, а у женщин - выше. Посредством процедуры феминизации голоса пациенты-трансгендеры стремятся увеличить резонансную частоту мужского голоса до более женского.

Но одной процедуры недостаточно, чтобы полностью изменить голос. После завершения пациенты должны работать с логопедом, имеющим опыт трансгендерных процедур, чтобы обеспечить успешный голосовой результат и комфорт при разговоре. Прохождение терапии после процедуры поможет пациентам научиться правильно использовать свою новую высоту голоса.

Есть два хирургических варианта, используемых для повышения высоты голоса человека. Одной из таких операций является формирование передней голосовой щели. Эта процедура создает паутину шрамов на передней части голосовых связок, укорачивая их для повышения высоты тона. Еще один способ повысить высоту голоса — укоротить голосовые связки и настроить голосовой тракт хирургическим путем.

Следует помнить, что высота тона — это всего лишь один компонент, из которого складывается звучание женского голоса. Будьте уверены, эта хирургическая процедура может помочь пациентам добиться желаемого звучания голоса.

Перед операцией

Есть несколько важных шагов, которые пациент должен помнить перед операцией по феминизации голоса. Во-первых, они должны бросить курить как минимум за две недели до первой консультации врача. В большинстве случаев пациенту также рекомендуется пить много воды в соответствии с процедурой, чтобы поддерживать хорошую гигиену голоса. Хорошая гигиена голоса имеет большое значение для успешной операции.

Затем пациент должен пройти очень тщательное акустическое исследование своего голоса (голосовой анализ). Это делается для того, чтобы иметь возможность полностью понять потенциальные результаты операции по поднятию высоты тона. Исследование называется видеоларингостробоскопией.

Видеоларингостробоскопия длится час, включая консультацию и саму процедуру. Когда это будет завершено, пациенты могут обсудить возможные результаты, рассказать о любых факторах риска и задать все свои вопросы, например, когда они услышат свой последний голос.

После первоначального осмотра и обсуждения пациентов просят поработать с логопедом на одночасовых занятиях не менее 2-3 раз в неделю перед операцией, чтобы помочь переучить голос и подготовиться к операции. Если у пациента уже была предыдущая операция по изменению голоса с использованием другой техники, хирургической бригаде может потребоваться дополнительная оценка случая, чтобы гарантировать успех.

Хирургическая техника вокальной феминизации

During the voice feminization procedure or pitch raising surgery, the surgeon moves thyroid cartilage near the patient's cricoid using absorbable stitches. A 2 cm transverse incision is used, usually done in a skin crease to minimize scar visibility, at the level of the vertical midpoint of the thyroid cartilage.

Голосовые связки пациента не трогаются напрямую или не манипулируются для предотвращения повреждения. Изменение высоты тона происходит потому, что голосовые связки пассивно растягиваются во время операции. Растяжение вызывает повышение высоты вокала за счет хирургического стимуляции сокращения крикотиреоидных мышц швами.

Эта симуляция помогает увеличить пространство между прикреплениями голосовых связок, что приводит к увеличению напряжения голосовых связок. Щитовидная железа и перстневидный хрящ максимально приближены друг к другу, чтобы уменьшить потенциальную послеоперационную реверсию к более низкому уровню при уменьшении отека.

Процедура голосовой феминизации проводится под общим наркозом в течение примерно 40-50 минут. Это часто делается в тандеме с бритьем адамова яблока / трахеи пациентам, желающим пройти обе процедуры феминизации.

Если пациентка просто делает операцию по феминизации голоса, после этого, как правило, боль минимальна. С любой болью можно справиться с помощью обезболивающих. Однако, если вы выполняете обе процедуры, процедура бритья трахеи может вызвать некоторую послеоперационную боль.

Преимущества и недостатки процедуры

К преимуществам операции по феминизации голоса можно отнести:
  • Нет прямых манипуляций с голосовыми связками пациента, которые могут привести к повреждению голоса и постоянной охриплости.
  • Это обратимо.
  • Эту процедуру можно проводить в тандеме с бритьем трахеи.
К недостаткам можно отнести:
  • Операция потребует небольшого разреза на шее, на котором может образоваться рубец. Это зависит от пациента;
  • Долгосрочный успех и результаты этой процедуры недоступны, поскольку она все еще относительно нова.

Каковы риски, связанные с операцией по феминизации голоса?

Risks of getting vocal surgery include:
  • Дисфония, например прерывание голоса и тремор
  • Отек или скопление жидкости в голосовых связках
  • Увеличенное адамово яблоко
  • Охриплость
  • Высота тона остается низкой даже после операции по феминизации голоса и терапии.
  • Рубцы внутри голосового аппарата или снаружи горла
  • Голос звучит неестественно высоко
  • Дисфункция голосовых связок
  • Поражения голосовых связок
  • Паралич голосовых связок

Послеоперационные заметки

Послеоперационные напоминания, которым следует следовать, включают:
  • День 1-7 – Пациенты должны оставаться в абсолютной тишине. У пациентов не будет ограничений в еде и напитках, хотя для предотвращения кислотного рефлюкса рекомендуется избегать кофеина, шоколада, жирной пищи, газировки, мяты перечной и алкоголя.
  • 3-7 день – Пациенты должны смазать голосовые связки водой и одновременно распылить с помощью физиологического раствора.
  • Day 8-10 – After the patient's allocated rest time, a new videolaryngostroboscopy will be conducted. Outer stitches will be removed and wound dressing will be replaced. This is also when speech rehabilitation with speech-language pathologists or voice feminization therapy may begin. This helps patients learn the eye contact and timing needed to support the female voice. Undergoing voice and communication therapy can also help patients get used to their new pitch range and transgender voice as well as learn the vocal characteristics that the female voice has.
Примечание. Обычно требуется всего неделя перерыва в работе, если пациент может соблюдать ограничения голоса во время работы. Если на работе пациенту необходим голос, для правильного заживления требуется минимум две недели.

Хирургия голоса от женщины к мужчине (FTM) / маскулинизация вокала

Transgender voice surgery can be done for transgender men seeking to lower their vocal pitch to make it more masculine. This is usually considered if patients are dissatisfied with the changes to their voice using just male hormone therapy.

Предоперационный процесс аналогичен. Пациентам необходимо пройти видеоларингостробоскопию, чтобы понять, как лучше всего достичь своих целей с помощью операции и голосовой терапии.

Чтобы помочь пациентам получить более глубокий низкий голос, масса голосовых связок увеличивается за счет инъекции биосовместимых материалов внутри связок. Это увеличение массы помогает снизить основную частоту голоса.

Обычно одной инъекции биосовместимого материала (аутологичного жира или гидроксилапатита в зависимости от каждого отдельного случая) достаточно для достижения желаемой более низкой высоты звука. Однако каждый пациент уникален, и это может отличаться. Операция не является постоянной и может потребоваться повторить через несколько лет.

Операция FTM проводится под общим наркозом. Длится примерно 20-30 минут. Пациенты не испытывают послеоперационных болей и ограничений в питании после операции.

После операции пациенты должны хранить молчание в течение 2 дней. Затем будет проведена вторая видеоларингостробоскопия для оценки результатов. Когда это будет завершено, пациенты затем приступают к логопедии.

Логопедия

После завершения процедуры голосовой феминизации или маскулинизации требуется логопедия для обеспечения оптимальных долгосрочных результатов. Если речь идет о гендерной идентичности пациента, это расширяет возможности, но без надлежащей логопедии пациенты могут не полностью понять, как использовать свой новый голос.

Логопедия помогает пациентам естественным образом общаться с их новыми и аутентичными голосами. Терапевты помогают пациентам научиться правильному регулированию частоты, тона, интонации и резонанса с помощью упражнений, которые включают корректировку позы, мимику и даже дыхательные упражнения. Обычно упражнения можно делать всего за 10 минут в день.

Through these guided exercises and evaluations, patients learn to better understand their new vocal tone, how their voice works, and how they can better utilize their new pitch. Additionally, therapy could also help patients learn nonverbal communication patterns.

Программы обучения голоса в Таиланде

У нас есть полностью обученные логопеды, готовые работать с Transgender Thailand пациентами. Голос и речевые паттерны каждого пациента будут оценены за неделю до операции феминизации голоса или маскулинизации. На этих предоперсионных сеансах терапевты помогут пациентам наметить путь вперед со своими хирургами.

После процедуры пациенты снова встречаются с логопедами для оценки новых функций голосовых связок и речи. Пациенты должны посещать логопед в течение как минимум 2-4 недель после операции. Пациентам также обычно дают ежедневные упражнения для самостоятельного выполнения в тандеме с терапией.

Ежемесячные наблюдения будут проводиться онлайн, чтобы гарантировать стабильный прогресс.

Бесплатная помощь
Оплата напрямую в больницу,
Без наценок.
(Электронная почта, WhatsApp, FB, IG, мобильный)
Спасибо!
Ваша заявка получена!
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.
Что происходит после операции по феминизации голоса?
К чему обратится логопед?
Что такое медицинский туризм?
Принимает ли Transgender Thailand медицинских туристов?
Может ли операция по феминизации голоса помочь трансгендерным женщинам?

Find out how you can easily travel to Thailand for surgery during the pandemic

Vocal Feminization Surgery

Male to Female - Thailand Cosmetic & Plastic Surgery

Open Feminization Laryngoplasty, Cricothyroid Approximation (CTA), Thyroplasty type IV

To create a person's voice, the vocal cords act as a sound generator. The pitch of the voice relies on vocal cord vibrations. The shape and size of the mouth, nose, throat, and even sinuses also contribute to the way the voice sounds. 

Men tend to have lower voices while female voices are usually higher. Through the voice feminization procedure, transgender patients seek to increase the resonant frequency of a male voice to a more female one.

But the procedure alone is not enough to make a full vocal change. Once completed, patients need to work with a speech therapist experienced in transgender procedures to ensure a successful vocal outcome and comfort in speaking. Going through therapy after the procedure will help patients learn to properly use their new vocal pitch.

Before the Operation

There are some important steps a patient must remember before undergoing voice feminization surgery. First, they must stop smoking a minimum of two weeks before the first doctor's consultation. 

Then the patient must undergo a very careful acoustic study of their voice. This is done to be able to fully understand the potential results of the surgery. The study is called a videolaryngostroboscopy. 

The videolaryngostroboscopy lasts for an hour including consultation and the procedure proper. When it is completed, patients can discuss potential results, bring up any risk factors, and ask all their questions.

After the initial exam and discussion, patients are asked to work with a speech therapist for one-hour sessions at least 2-3 times a week before the surgery to help retrain their voice and prepare for the operation.If the patient has already had a prior voice change surgery using a different technique, the surgical team may need to assess the case further to ensure success.

Vocal Feminization Surgical Technique

During the voice feminization procedure, the surgeon moves thyroid cartilage near the patient’s cricoid using absorbable stitches. A 2 cm transverse incision is used, usually done in a skin crease to minimize scar visibility, at the level of the vertical midpoint of the thyroid cartilage.

A patient’s vocal cords aren’t directly touched or manipulated to prevent damage. The change in pitch occurs because the vocal cords are passively stretched through the surgery. The stretching causes the rise in vocal pitch through surgically stimulating cricothyroid muscle contraction with sutures.

This simulation helps increase the space between vocal fold attachments which causes the vocal fold tension to increase. Thyroid and cricoid cartilage are brought as close to each other as possible to mitigate potential post-surgery reversion to a lower pitch when the swelling decreases.

The voice feminization procedure is done under general anesthesia for approximately 40-50 minutes. It is often done in tandem with Adam's apple/tracheal shaving in patients wishing to do both feminization procedures.

If a patient is just doing the voice feminization surgery, there is generally minimal pain afterwards. Any pain can be managed with painkillers. However, if doing both procedures, the tracheal shave procedure may cause some post-operative pain. 

Advantages and Disadvantages of Procedure

The advantages of voice feminization surgery include:
  • No direct manipulation of the patient’s vocal cords that might lead to voice damage and permanent hoarseness.
  • It is reversible.
  • This procedure can be done in tandem with tracheal shaving.
The disadvantages include:
  • surgery will require a small neck incision which may scar. This varies per patient;
  • long-term success and results of this procedure are not available as it is still relatively new.

Post-Operative Notes

Post-surgery reminders to follow include:
  • Day 1-7 – Patients must stay in absolute silence. Patients won't have food and beverage restrictions although to prevent acid reflux it is recommended to avoid caffeine, chocolate, fatty food, soda, peppermint, and alcohol.
  • Day 3-7 – Patients should lubricate vocal cords with water and simultaneously nebulize using a saline solution.
  • Day 8-10 – After the patient’s allocated rest time, a new videolaryngostroboscopy will be conducted. Outer stitches will be removed and wound dressing will be replaced. This is also when speech rehabilitation may begin.
Note: Usually only a week off work is required if the patient can follow voice restrictions while at work. If the patient's voice is needed at work, a minimum of two weeks is required to ensure proper healing.

Female-to-Male (FTM) Voice Surgery/Vocal Masculinization

The procedure can be done for transgender men seeking to lower their vocal pitch to make it more masculine. This is usually considered if patients are dissatisfied with the changes to their voice using just male hormone therapy.

The preoperative process is similar. Patients need to undergo a videolaryngostroboscopy to be able to plot out how best to meet their goals through surgery and voice therapy.

To help patients get a deeper lower voice, the mass of the vocal cords is increased by using an intra-cords injection of biocompatible materials. This increase in mass helps lower the fundamental voice frequency.

Usually, one injection of biocompatible material (autologous fat or hydroxyl apatite depending on each individual case) is enough to reach desired lower pitch. However, each patient is unique and this could differ. The operation is not permanent and may need to be repeated after several years.

The FTM operation is done with general anesthesia. It lasts for approximately 20-30 minutes. Patients do not experience postoperative pain and have no food restrictions after surgery.

After the operation, patients must remain silent for 2 days. Then  a second videolaryngostroboscopy will be conducted to evaluate the results. When this is completed, patients then proceed with speech therapy.

Speech Therapy

Once the voice feminization or masculinization procedure is complete, speech therapy is required to ensure optimal long-term results. Having a pitch closer to a patient's gender identity is empowering but, without proper speech therapy, patients may not fully understand how to use their new voice.

Speech therapy helps patients communicate naturally with their new and authentic voices. Therapists help patients learn proper ways to balance control frequency, tone, intonation, and resonance through exercises that include posture adjustments, facial expressions, and even breathing exercises. Exercises can usually be done in just 10 minutes per day.

Through these guided exercises and evaluations, patients learn to better understand their new vocal tone, how their voice works, and how they can better utilize their new pitch.

Voice Training Programs in Thailand

We have fully-trained speech therapists ready to work with Transgender Thailand patients. Each patient's voice and speech patterns will be assessed one week before their voice feminization or masculinization surgery. In these pre-operation sessions, therapists will help patients plot out a path forward with their surgeons.

After the procedure, patients again meet speech therapists to assess new vocal cord functions and speech. Patients should attend speech therapy for at least 2-4 weeks post-surgery. Patients are also usually given daily exercises to do on their own in tandem with the therapy.

Monthly follow-ups will be arranged online to ensure steady progress.

Request Consultation
We're here to help and provide info
(Email, WhatsApp, FB, IG, Mobile)
Thank you!
Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.