Бесплатная поддержка при операциях. Платежи производятся напрямую в больницу.

Методы мастэктомии, процедуры, восстановление и последующий уход

Методы мастэктомии, процедуры, восстановление и последующий уход

FTM Top Surgery в Бангкоке, Таиланд

Что такое процедура мастэктомии?

Мастэктомия - это обычная операция при раке груди, которую проводят врачи во всем мире. Тем не менее, FTM Top Surgery также может использоваться для пациентов-трансгендеров.

Операция FTM - это удаление ткани груди. Чаще всего это делается для предотвращения распространения или прогрессирования раковых клеток. Некоторым пациентам с положительным результатом теста на ген рака груди в качестве превентивной меры проводят полную мастэктомию или удаление груди.

Для трансгендерных мужчин мастэктомия - популярная операция на пути к трансформации. С помощью операции мастэктомии пациенты-трансгендеры удаляют ткань груди и лишнюю кожу.

Для операции мастэктомии от женщины до мужчины требуется высококвалифицированный пластический хирург. Это связано с тем, что процедура предназначена не только для удаления груди, но и для создания полностью чувствительной плоской груди с минимальными рубцами или без них.

Медицинский работник также должен убедиться, что соски и ареолы имеют достаточный размер, форму и расстояние между ними. В некоторых случаях они уже сбалансированы после первоначальной массы груди и удаления кожи. Однако в других случаях они должны быть уменьшены или перемещены, чтобы лучше соответствовать более мужской груди.


Что такое процедура мастэктомии?

Операция мастэктомии - это хирургическое удаление ткани одной или обеих молочных желез. Чаще всего это делается для предотвращения распространения или прогрессирования рака груди. Некоторым пациентам с положительным результатом теста на ген рака молочной железы в профилактических целях проводят мастэктомию.

Для трансгендерных мужчин мастэктомия - популярная операция на пути к трансформации. С помощью операции мастэктомии пациенты-трансгендеры удаляют ткань груди и лишнюю кожу.

Для проведения женской или мужской мастэктомии требуется высококвалифицированный пластический хирург. Это связано с тем, что процедура предназначена не только для удаления груди, но и для создания полностью чувствительной плоской груди с минимальными рубцами или без них.

Также необходим обученный хирург, чтобы убедиться, что соски и ареолы имеют достаточный размер, форму и расстояние между ними. В некоторых случаях они уже сбалансированы после первоначальной массы груди и удаления кожи. Однако в других случаях они должны быть уменьшены или перемещены, чтобы лучше соответствовать более мужской груди.

Мастэктомия / Лучшие хирургические методы

Для мастэктомии используются разные методы. Консультация с пациентом наряду с физическим осмотром поможет определить, какой метод будет наиболее эффективным.
  • Периареолярная техника (U-образная техника рубцов) - эта процедура лучше всего используется на небольших молочных железах, которые демонстрируют хорошую эластичность кожи. Хирург создает разрез в форме «U». Масса груди удаляется с минимальным рубцеванием.
  • Концентрическая техника (O-образная техника) — это техника, используемая для груди среднего размера (обычно B-чашки), которые имеют хорошую эластичность. В этой технике масса груди удаляется через один О-образный разрез. Кожа тщательно собирается, и вокруг ареолы остается минимальный шрам.
  • Мастэктомия с двойным разрезом с помощью соскового трансплантата - это процедура, которую хирурги используют для больших молочных желез, которая потребует полной мастэктомии наряду с удалением сосков и повторной пересадкой сосков в нужном месте. Хотя этот метод может повлиять на чувствительность сосков, это, к сожалению, единственная процедура для людей с большой грудью.
Пластическому хирургу необходимо будет провести тщательное физическое обследование каждого пациента, чтобы определить, какой вариант хирургического вмешательства следует использовать. Пытаясь свести к минимуму образование рубцов, иногда у них не будет выбора хирургической техники из-за физических ограничений пациентов (например, большой размер груди, расположение сосков и т. Д.).

Важно отметить, что наряду с размером груди эластичность кожи также играет важную роль в определении того, какую процедуру будет использовать хирург, и в общем успехе операции.

Мастэктомия проводится под наркозом?

Независимо от хирургической техники, которую выберет хирург, все операции мастэктомии проводятся под общим наркозом и обычно занимают около 2-3 часов. Врач объяснит дополнительно, есть ли у каждого пациента особые соображения.

Когда нужна мастэктомия?

Хотя верхняя операция мастэктомии не обязательно является обязательным требованием для всех трансменов, многие выбирают ее, потому что они устали от связывания или считают связывание болезненным. Другие пациенты выбирают мастэктомию, потому что они просто не думают, что связывание работает для них. Поскольку это является основным фактором в определении пола, мастэктомия, как правило, занимает высокое место в списке приоритетов хирургии для пациентов от женщин до мужчин.

Что я могу сделать, чтобы свести к минимуму рубцы?

Независимо от того, какая процедура мастэктомии сделана, потребуется послеоперационный уход, чтобы уменьшить рубцевание. Пациенты могут снизить вероятность образования рубцов после операции несколькими способами, в том числе избегать воздействия солнечного света в течение нескольких месяцев, чтобы свести к минимуму гиперпигментацию и задержку заживления.


Требуется ли пребывание в больнице для мастэктомии?

Мастэктомия требует пребывания в больнице для наблюдения и послеоперационного медицинского ухода. Продолжительность зависит от пациента, его процедуры, физического здоровья и других факторов.

Когда я смогу снова заниматься своей обычной деятельностью после мастэктомии?

Следует ограничить активность после мастэктомии. Легкая активность допустима, но следует избегать любых утомительных или утомительных действий в течение как минимум 4-6 недель после операции, если заживление идет хорошо, и только с согласия врача.

Потребуются ли длительные контрольные визиты?

Мастэктомия, как правило, является распространенной процедурой, и результаты часто бывают очень хорошими. Осложнения возникают редко и почти не требуют длительного лечения. Хотя сразу после процедуры необходимо несколько общих последующих действий, после этого потребуется лишь несколько проверок прогресса.

Хирурги всегда готовы ответить на любые вопросы и вопросы, которые могут возникнуть у пациентов по поводу мастэктомии.

Кто является хорошим кандидатом на женскую или мужскую мастэктомию?

Поскольку мастэктомия - относительно простая процедура, и требования для того, чтобы быть хорошим кандидатом, не так уж обширны.

  • Трансман
  • Физически здоров
  • Ожидания оправдались с хирургом
  • Должен быть старше 18 лет

Подготовка к хирургическому вмешательству или мастэктомии

Перед операцией мастэктомии пациенту необходимо пройти следующие подготовительные процедуры:
  • Консультация хирурга, чтобы убедиться, что пациент подходит для операции мастэктомии.
  • Пациенты также должны пройти полное медицинское обследование, чтобы исключить любые потенциальные состояния здоровья, которые могут повлиять на операцию.
  • Не курить как минимум за 2 недели до операции.
  • Все разжижающие кровь лекарства, такие как аспирин, ибупрофен, гормоны и некоторые добавки, необходимо прекратить за 2 недели до операции.

Как делается мастэктомия?

Операция по мастэктомии является стандартной и выполняется примерно в 4 этапа.
  • Пациент будет находиться под общим наркозом.
  • Хирург открывает грудь с помощью разреза в заранее определенной области, чтобы удалить ткань груди и эффективно сгладить грудь.
  • Затем излишек кожи удаляется, соски и ареола корректируются и манипулируются по мере необходимости, чтобы имитировать мужскую грудь.
  • Кожа ушита и ушита.

Послеоперационный уход при мастэктомии

Послеоперационный уход после операции мастэктомии начинается в больнице и продолжается дома. Пациентам следует ожидать следующих требований для полного выздоровления.

  • После процедуры требуется пребывание в больнице от 2 до 5 ночей в зависимости от пациента.
  • Пациенты должны держать рану чистой и сухой.
  • При необходимости для снятия боли можно использовать обезболивающие.
  • Пациенты должны записаться на прием к врачу через 7 дней после операции и через 14 дней после операции.
  • Швы обычно снимают через 7 дней после мастэктомии.
  • Пациенты должны использовать инструменты для связывания и сжатия, чтобы предотвратить отек и помочь скорректировать форму груди. Для достижения оптимальных результатов их необходимо использовать как минимум от 3 до 6 месяцев.

Риски, связанные с мастэктомией от женщины к мужчине

Риски минимальны, но некоторые осложнения, на которые следует обратить внимание, включают:
  • Кровотечение
  • Инфекционное заболевание
  • Некроз сосков. Это очень редко. Иногда нарушенное кровоснабжение сосков может способствовать некрозу сосков или трансплантаты сосков не берут.
  • Потеря чувствительности сосков и ареол
  • Онемение сосков
  • Плохое или неполное заживление
  • Боль (терапия с помощью обезболивающих)
  • Заживление рубцов. Обычно шрамы вокруг ареолы заживают быстро и полностью. Для заживления и исчезновения шрамов от разрезов ниже груди может потребоваться больше времени. В очень редких случаях, когда остается часть остаточной ткани, может возникнуть деформация, которую необходимо удалить.
  • Риски, связанные с анестезией
До и после
See Female to Male - Mastectomy Photos
Бесплатная помощь
Оплата напрямую в больницу,
Без наценок.
(Электронная почта, WhatsApp, FB, IG, мобильный)
Спасибо!
Ваша заявка получена!
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.

Время восстановления после операции мастэктомии?

Восстановление после мастэктомии зависит от используемой техники, а также физического здоровья и общего самочувствия пациента. . В некоторых случаях врач может потребовать от пациента оставаться в послеоперационной палате не менее двух ночей.

Большинство из них могут вернуться к работе через 2 недели после операции. Будет некоторый дискомфорт, но отек должен исчезнуть в течение примерно 3 недель.

Полное заживление обычно происходит между 4 месяцами и 6 месяцами после процедуры. Пациенты должны подходить к физическим нагрузкам с осторожностью и проконсультироваться со своим врачом, прежде чем возвращаться к напряженным упражнениям или занятиям спортом.

Почему стоит выбрать Таиланд в качестве места проведения пластической хирургии?

В целом Таиланд - открытое и принимающее общество для трансгендеров, и это позволило больницам для трансформации пола процветать и расти. Медицинские учреждения в Таиланде предоставляют первоклассное лечение, передовые технологии и хирургов мирового класса, выполняющих сотни операций мастэктомии в год.

Кроме того, у Таиланда есть еще одно большое преимущество как высококонкурентного направления для операций по мастэктомии, поскольку он также дешевле по сравнению с другими направлениями. Вы по-прежнему получаете лучшее лечение и удобства, но платите меньше.

Что такое модифицированная радикальная мастэктомия?
Что такое мастэктомия с сохранением кожи?
Что такое мастэктомия с сохранением сосков?
В чем разница между лампэктомией и мастэктомией?

Find out how you can easily travel to Thailand for surgery during the pandemic

Mastectomy (Female to Male Top Surgery)

Female to Male - Thailand Cosmetic & Plastic Surgery

FTM Top Surgery in Bangkok, Thailand

What is the Mastectomy Procedure?

Mastectomy surgery is a common breast cancer surgery performed by doctors worldwide. However, FTM Top Surgery can also be used on transgender patients.

FTM Surgery is when breast tissue is removed. It is most commonly done to prevent the spread or progression of cancer cells. Some patients that test positive for the breast cancer gene undergo total mastectomy or breast removal as a preventative measure.

For transgender men, a mastectomy is a popular top surgery in the transformative journey. Through mastectomy surgery, transgender patients remove breast tissue and excess skin.

A highly trained plastic surgeon is required for female to male mastectomy surgery. This is because the procedure is not just to remove the breasts but also to create a fully sensate flat chest that has minimal to no scarring.

A health care provider is also required to ensure the nipples and areolae are sufficiently sized, shaped, and spaced. In some instances, they are already balanced after initial breast mass and skin removal. In other cases though, they must be reduced or repositioned to better approximate a more masculine chest.


What is the Mastectomy Procedure?

Mastectomy surgery is when the tissue from one or both breasts is surgically removed. It is most commonly done to prevent the spread or progression of breast cancer. Some patients that test positive for the breast cancer gene undergo mastectomy as a preventative measure.

For transgender men, a mastectomy is a popular top surgery in the transformative journey. Through mastectomy surgery, transgender patients remove breast tissue and excess skin.

A highly trained plastic surgeon is required for the female to male mastectomy surgery. This is because the procedure is not just to remove the breasts but also to create a fully sensate flat chest that has minimal to no scarring.

A trained surgeon is also required to ensure the nipples and areolae are sufficiently sized, shaped, and spaced. In some instances, they are already balanced after initial breast mass and skin removal. In other cases though, they must be reduced or repositioned to better approximate a more masculine chest.

Mastectomy/Top Surgery Techniques

There are different types of techniques used for mastectomy. A consultation with the patient alongside a physical examination will help determine which technique would be most beneficial.
  • Periareolar Technique (U-shaped scar technique) –This procedure is best utilized on small breasts that exhibit good skin elasticity. The surgeon creates an incision shaped like a “U”. Breast mass is removed with minimal scarring.
  • Concentric Technique (O-shaped technique) – This is the technique used for medium-sized breasts (usually B-cups) that have good elasticity. In this technique, the breast mass is removed through a single O-shaped incision. The skin is carefully gathered and a minimal scar is left just around the areola.
  • Double Incision Mastectomy with Nipple Graft – This is the procedure surgeons use for larger breasts that will require a full mastectomy alongside the removal of the nipples and re-grafting of the nipples in the right place. While this technique may impact nipple sensitivity it is, unfortunately, the only procedure for those with larger breasts.
The plastic surgeon will need to do a thorough physical examination of each patient to determine which surgery option to utilize. While trying to minimize scarring, sometimes they will have no choice on surgery techniques due to the physical limitations of the patients (ex: large breast size, nipple placement, etc).

It is important to note that alongside breast size, skin elasticity also plays an important role in determining which procedure a surgeon will use and the overall success of the operation.

Is mastectomy performed under anesthesia?

Regardless of the surgical technique the surgeon chooses, all mastectomy operations are done under general anesthesia and usually take approximately 2-3 hours. The doctor will explain further if there are special considerations per patient.

When is mastectomy needed?

While mastectomy top surgery is not necessarily a requirement for all transmen, many opt for it because they are tired of binding or they find binding painful. Other patients opt for mastectomy because they just don’t think that binding is working for them. As this is a major factor in determining gender, mastectomy tends to rank highly on the surgery priority list for female to male patients.

What can I do to minimize scarring?

No matter which mastectomy procedure is done, post-operative care will be required to help reduce scarring. There are several ways patients can help reduce the chances of scarring after the operation including avoiding exposing the area to sunlight for several months to minimize hyperpigmentation and stunted healing.


Is a hospital stay required for mastectomy?

Mastectomy requires a hospital stay for observation and post-operative medical care. The length depends on the patient, their procedure, their physical health, and other factors.

When can I do my normal activities again after mastectomy?

Activity after mastectomy should be limited. Light activity may be tolerated but anything taxing or strenuous should be avoided for a minimum of 4-6 weeks after the surgery if healing is proceeding well and only with your doctor's consent.

Will long-term follow-up appointments be required?

Mastectomy is generally a common procedure and results are often very good. There are rarely any complications and hardly any that would require long-term medical care. While a few general follow-ups are needed right after the procedure only a few progress checks will be required after that.

Surgeons are always available for any questions and concerns patients may have about their mastectomies.

Who is a good candidate for female to male mastectomy?

As mastectomy is a relatively simple procedure and the requirements to be a good candidate are not that extensive.

  • Transman
  • Physically healthy
  • Expectations managed with the surgeon
  • Must be over 18 years of age

Preparation for Top Surgery or Mastectomy

Before a patient undergoes mastectomy surgery, they should undergo the following preparations:
  • A consultation with the surgeon to ensure the patient is a good mastectomy surgery candidate.
  • Patients must also have a full physical examination to rule out any potential health conditions that may impact the surgery.
  • No smoking for a minimum of 2 weeks before surgery
  • All blood-thinning medications like Aspirin, Ibuprofen, hormones, and some supplements must be stopped 2 weeks before the surgery.

How is the mastectomy done?

Mastectomy surgery is routine and completed in approximately 4 steps.
  • Patient to be put under general anesthesia.
  • Surgeon opens the breast with an incision in the pre-determined area to remove breast tissue and effectively flatten the chest.
  • Excess skin is then resected and nipples and areola are adjusted and manipulated as needed to mimic a male chest.
  • Skin is sutured and closed.

Post-surgery care for mastectomy

Postoperative care for a mastectomy surgery begins at the hospital and continues at home. Patients should expect the following requirements for a full recovery.

  • A 2-5 night stay in the hospital is required after the procedure depending on the patient.
  • Patients must keep the wound clean and dry.
  • Pain medication may be used for pain management as needed.
  • Patients must arrange and keep follow-up appointments 7 days after surgery and 14 days after surgery.
  • The stitches are usually removed 7 days after the mastectomy.
  • Patients must use binding and compression implements to prevent swelling and help adjust the chest shape. These must be used for a minimum of 3 months up to 6 months for optimal results.

Risks associated with female to male mastectomy

The risks are minimal but some complications to potentially look out for include: 
  • Bleeding
  • Infection
  • Necrosis of the nipples. This is very rare. Sometimes compromised blood supply to the nipples may contribute to nipple necrosis or nipple grafts don’t take.
  • Loss of sensation in the nipples and areolar
  • Nipple numbness
  • Poor or incomplete healing
  •   Pain (managed with painkillers)
  • Scar healing. Typically scars around the areola heal quickly and completely. Any scars from incisions below the breast may take longer to heal and fade. In very rare cases where some residual tissue remains a deformity can occur and will need to be removed.
  • Risks associated with anesthesia
Request Consultation
We're here to help and provide info
(Email, WhatsApp, FB, IG, Mobile)
Thank you!
Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Recovery time for mastectomy surgery?

Mastectomy recovery depends on the technique used and the physical health and overall wellness of the patient. . In some cases, the doctor may require the patient to stay in the recovery room for at least two nights.

Most may return to work 2 weeks after the surgery. There will be some discomfort but the swelling should resolve within approximately 3 weeks.

Full healing usually happens between 4 months and 6 months post-procedure. Patients should approach physical activities with caution and consult with their doctor before returning to strenuous exercises or sports.

Why choose Thailand as your plastic surgery destination?

On the whole, Thailand is an open and accepting society for transgender people and this has allowed hospitals for gender transformation to flourish and grow. Facilities in Thailand provide first-class treatments, cutting-edge technology, and world-class surgeons performing hundreds of mastectomy surgeries per year.

Plus, Thailand has another big advantage as a highly competitive destination for Mastectomy Surgeries since it is also less expensive compared to other destinations. You still get the best treatments and facilities, but you pay less.