Бесплатное сопровождение операций. Оплата напрямую больнице.
Семья, друзья и поддержка

ЛГБТКИА+

Аннабель А.

Аббревиатура LGBTQIA+ используется как общий термин для описания гендерной идентичности и сексуальной ориентации людей. Каждая буква в аббревиатуре представляет часть сообщества.

LGBTQIA+ был сделан, чтобы быть более инклюзивным аббревиатурой, и это вариант наиболее распространенного аббревиатуры LGBT. Месяц гордости используется для празднования всех в сообществе LGBTQIA +.

История

Первоначально слово «гомосексуал» использовалось для описания людей, у которых формируется эмоциональное влечение или сексуальное влечение к лицам того же пола. Однако вскоре это приобрело негативный оттенок, и термин «гей» стал более популярным в 1970-х годах. Позже термины «гей» и «лесбиянка» стали общеупотребительными.

В конце 1970-х и начале 1980-х годов люди, идентифицирующие себя как бисексуалы и трансгендеры, начали добиваться такого же общественного признания. Аббревиатура «ЛГБТ» (лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры) впервые была использована активистами в 1988 году. Однако только в 1990-х годах к лесбиянкам, геям, бисексуалам и трансгендерам относились с одинаковым уважением в обществе.

Хотя общепризнано, что ЛГБТ также относится к тем, кто не входит в четыре буквы, тот факт, что это не всеобъемлющий акроним, побудил людей добавить еще несколько букв и при этом придумать новые варианты с меньше ограничений. Например, в 2016 году GLAAD придумала LGBTQ, где «Q» относится к людям из квир-сообщества (другими словами, к лесбиянкам, геям, бисексуалам, трансгендерам, квирам). Позже к LGBTQ + был добавлен знак плюс, чтобы обозначить всех, кто еще не указан в аббревиатуре.

Аббревиатура постоянно развивается; однако последним и наиболее широко распространенным вариантом является LGBTQIA +.

Что означает ЛГБТКИА+

Буквы в LGBTQIA+ обозначают разные вещи.

Никакой список никогда не может быть полностью исчерпывающим. Это потому, что так много людей идентифицируют себя с гендерными ролями и сексуальной ориентацией, которые еще не названы или не нуждаются в названии. Однако ниже следует список терминов, которые обычно считаются включенными в аббревиатуру.

ЛГБТКИА

Л - лесбиянка

Этот термин описывает женщин, которые испытывают сексуальное влечение и романтическое влечение к другим женщинам.

Г - гей

Первоначально используемый как для мужчин, так и для женщин, этот термин обычно используется для описания мужчин, испытывающих романтическое или сексуальное влечение к другим мужчинам.

Б – Бисексуал

Этот термин описывает любого, кто испытывает сексуальное или эмоциональное влечение к представителям разных полов.

Чаще всего оно используется для обозначения человека, которого привлекают как мужчины, так и женщины. Однако его критиковали за усиление неинклюзивной гендерной бинарности.

В прошлом его также неправильно называли средней точкой между гетеросексуальностью и гомосексуализмом.

Т – трансгендер

Трансгендер — это термин, используемый для описания любого, кто идентифицирует себя с другой гендерной идентичностью, отличной от пола, назначенного при рождении. Другими словами, если гендерная идентичность человека является женской, но при рождении ему был назначен мужской пол или наоборот.

Трансгендерным человеком может быть кто-то, кто не совершил переход, занят переходом и завершил переход от назначенного мужчины к женщине (или действительно от назначенной женщины к мужчине).

Трансгендеры тоже могут быть гендерно-неконформными, но это не всегда так.

Q - Квир / Допрос

Еще один общий термин, часто используемый для описания людей в сообществе ЛГБТКИА+, — это квир. Квир-люди — это люди, которые идентифицируют себя с кем угодно, кроме гетеросексуалов и цисгендеров.

Однако в прошлом Queer также использовался как оскорбление людей в сообществе. С тех пор он был восстановлен, но все еще есть те, кто считает его унизительным.

Квир также иногда используется для описания человека, который отвергает любой ярлык. Это может быть сексуальная ориентация или гендерная идентичность, но также могут быть и социальные нормы, определенные гендерные нормы и стереотипные/традиционные представления о мужественности или женственности.

Например, женщина, которая не боится принять свою так называемую мужскую сторону, не чувствуя, что ее гендерная идентичность или сексуальная ориентация находятся под угрозой, может считаться квиром. Точно так же мужчина, который нарушает условности того, что общество считает типичным мужским поведением, чувством стиля в одежде или другими формами самовыражения, может считаться квиром.

я - интерсекс

Термин интерсекс не относится к чьей-либо гендерной идентичности или сексуальной ориентации. Интерсекс-люди рождаются с биологическими чертами пола/пола, которые обычно не связаны с женской или мужской гендерной идентичностью. Следовательно, он отличается от трансгендерности, и существует множество различных интерсексуальных вариаций, которые могут возникать естественным образом при рождении.

A – Асексуал/Союзник

Асексуальные люди в сообществе — это те, кто практически не испытывает сексуального влечения, независимо от того, заинтересованы они в создании романтических отношений или нет. Романтическая ориентация полностью отличается от сексуальной ориентации. Асексуальность не влияет на чью-то сексуальную ориентацию, гендерное выражение или гендерную идентичность. Человек, который иногда испытывает асексуальность, а иногда испытывает сексуальное влечение, называется грейсексуалом.

Союзник — это тот, кто идентифицирует себя как цисгендер или гетеросексуал, но поддерживает сообщество LGBTQIA+ и верит в равные юридические права и возможности для всех. Кроме того, союзник — это любой, кто борется за социальную справедливость вместе с людьми ЛГБТКИА+ и помогает повышать осведомленность или положить конец угнетению.

+

Пансексуал

Пансексуальность относится к любому, кто испытывает эмоциональное влечение или сексуальное влечение к двум или более мужчинам. Как правило, пансексуальные люди испытывают влечение к кому-то из-за их личностных качеств, независимо от того, к какой части гендерного спектра они относятся. Поэтому многие люди считают, что пансексуальность является более широким термином, чем бисексуальность.

Демисексуал

Демисексуальный человек — это тот, кому необходимо сформировать сильную эмоциональную связь с кем-то, прежде чем человек почувствует к нему сексуальное влечение, даже если эта связь не обязательно должна быть романтической.

Cisgender

Цисгендерные люди идентифицируют себя с тем полом, к которому они были отнесены при рождении.

Небинарный

Этот термин используется для обозначения людей, которые идентифицируют себя с чем-то, выходящим за рамки условностей гендерной идентичности. Например, это относится к тому, кто идентифицирует себя с полом, выходящим за рамки гендерной бинарности (т. е. мужчина и женщина), и может предпочесть гендерно-нейтральные местоимения (они/они).

Гендерфлюид

Это тот, у кого изменчивая или колеблющаяся гендерная идентичность. Например, такой человек может идентифицировать себя и выражать себя как женщина, в другой день как мужчина или ни то, ни другое.

Два духа

Этот термин используется некоторыми коренными народами для обозначения кого-то с мужским и женским духом. Его также можно использовать как общий термин для обозначения множества разных людей в сообществе LGBTQIA+.

Часто задаваемые вопросы о ЛГБТКИА+

Когда месяц гордости?

Месяц гордости традиционно отмечается в июне, а 26 июня — День равенства ЛГБТКИА+.

Когда День осведомленности об интерсексуалах?

С 1996 года 26 октября отмечается День осведомленности об интерсексуалах. Это годовщина первой публичной демонстрации интерсексуалов в Соединенных Штатах.

Бесплатная помощь
Платите напрямую больнице,
Разметки нет.

    (Email, WhatsApp, FB, IG, Mobile)
    Спасибо!
    Ваша заявка получена!
    Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.

    ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

Free of Charge Support for Surgeries. Payments Made Directly to Hospital.
Family, Friends & Support

The LGBTQIA+

Annabel A.

The LGBTQIA+ acronym is used as an umbrella term to describe the gender identity and sexual orientation of people. Each letter in the acronym represents a section of the community.

LGBTQIA+ was made to be a more inclusive acronym, and it is a variation of the most common acronym LGBT. Pride month is used to celebrate everyone in the LGBTQIA+ community.

Lgbtqia+

History

Initially, the word ‘homosexual’ was used to describe people who form an emotional attraction or sexual attraction towards persons of the same gender. However, this soon developed a negative connotation, and the term ‘Gay’ became more popular during the 1970s. Later, both the terms ‘Gay’ and ‘Lesbian’ became common.

In the late 1970s and early 1980s, people who identify as Bisexual and Transgender began seeking the same public recognition. The acronym ‘LGBT’ (Lesbian, Gay, Bisexual, Transgender) was first used by activists in 1988. However, it was only in the 1990s that Lesbian, Gay, Bisexual, and Transgender people were all treated with equal respect in the community.

While it is generally accepted that LGBT also refers to those not included in the four letters, the fact that it is not an all-inclusive acronym has led people to add a few more letters, and in doing so, come up with newer variations with fewer limitations. For example, in 2016, GLAAD came up with LGBTQ, where the ‘Q’ refers to people in the queer community (in other words, Lesbian, Gay, Bisexual, Transgender, Queer). Later, a plus sign was added to LGBTQ+ to represent all those not listed in the acronym already.

The acronym is constantly evolving; however, the latest and most widely accepted variation is LGBTQIA+.

What LGBTQIA+ Stands For

The letters in LGBTQIA+ stand for different things.

No list can ever be fully exhaustive. That is because so many people identify with gender roles and sexual orientations that have yet to be named or need no name. However, here follows a list of terms that are generally accepted as included in the acronym.

LGBTQIA

L – Lesbian

This term describes women who experience sexual attraction and romantic attraction towards other women.

G – Gay

Initially used for both men and women, this term is generally used to describe men who are romantically or sexually attracted to other men.

B – Bisexual

This term describes anyone who is sexually or emotionally attracted to more than one gender.

It is most often used to refer to a person who is attracted to both men and women. However, it has been criticized for reinforcing a non-inclusive gender binary.

It was also incorrectly dubbed a midpoint between heterosexuality and homosexuality in the past.

T – Transgender

Transgender is a term used to describe anyone who identifies with another gender identity other than the sex assigned at birth. In other words, if a person’s gender identity is female, but the person’s assigned sex at birth was male or vice versa.

A Transgender person can be someone who has not transitioned, are busy transitioning, and has completed the transition from assigned male to female (or indeed assigned female to male).

Transgender people can also be Gender Non-conforming, but this is not always the case.

Q – Queer / Questioning

Another umbrella term often used to describe people in the LGBTQIA+ community is Queer. Queer people are people who identify as anything other than heterosexual and cisgender.

However, in the past, Queer has also been used as a slur against people in the community. Since then, it has been reclaimed, yet there are still those who believe it to be derogatory.

Queer is also sometimes used to describe someone who rejects any kind of label. This could be sexual orientation or gender identity but can also include social norms, specific gender norms, and stereotypical/ conventional ideas around masculinity or femininity.

For example, a woman who is not afraid to embrace her so-called masculine side without feeling that her gender identity or sexual orientation is being threatened can be considered Queer. Likewise, a man who breaks the conventions of what society deems typical male behavior, dress sense, or other forms of expression can be considered Queer.

I – Intersex

The term Intersex does not refer to someone’s gender identity or their sexual orientation. Intersex people are born with biological traits in terms of gender/sex that are not typically associated with female or male gender identities. Therefore, it is different from Transgender, and there are many different intersex variations that can occur naturally at birth.

A – Asexual / Ally

Asexual people in the community are those who experience little to no sexual desire, whether they are interested in forming romantic relationships or not. Romantic orientation is entirely different from sexual orientation. Asexuality does not affect someone’s sexual orientation, gender expression, or gender identity. A person who sometimes experiences asexuality and other times experiences sexual attraction is referred to as a Graysexual person.

An Ally is someone who identifies as cisgender or heterosexual but who supports the LGBTQIA+ community and believes in equal legal rights and opportunities for everyone. In addition, an Ally is anyone who fights for social justice alongside LGBTQIA+ people and helps to raise awareness or end oppression.

The +

Pansexual

Pansexuality refers to anyone who experiences emotional attraction or sexual attraction towards two or more genders. In general, pansexual people feel attraction towards someone for their personality traits, regardless of where they fall on the gender spectrum. Therefore, many people believe that Pansexuality is a more inclusive term than Bisexuality.

Demisexual

A Demisexual person is someone who needs to form a strong emotional bond with someone before the person feels sexual attraction towards them, even though this bond need not be romantic.

Cisgender

Cisgender people identify with the same gender as the one they were assigned to at birth.

Non-Binary

This term is used to refer to people who identify with something outside the conventions of gender identity. For example, it refers to someone who identifies with a gender that falls outside the gender binary (i.e., Male and Female) and may prefer gender-neutral pronouns (They/Them).

Genderfluid

This is someone who has a fluid or fluctuating gender identity. For example, such a person may identify and express themselves as female, another day as male, or neither.

Two-Spirit

This is a term used by some Indigenous people to refer to someone with both a masculine and feminine spirit. It may also be used as an umbrella term to refer to many different people in the LGBTQIA+ community.

Lgbtqia+

LGBTQIA+ FAQs

When is Pride month?

Pride month is traditionally celebrated in June, and the 26th of June is LGBTQIA+ Equality Day.

When is Intersex Awareness Day?

Since 1996, Intersex Awareness Day has been celebrated on the 26th of October. It is the anniversary of the first public Intersex demonstration in the United States.

Free Assistance
Pay Direct to the Hospital,
No Markups.

    (Email, WhatsApp, FB, IG, Mobile)
    Thank you!
    Your submission has been received!
    Oops! Something went wrong while submitting the form.

    RECENT Articles