Бесплатная поддержка при операциях. Платежи производятся напрямую в больницу.

Breast Implant Revision in Thailand

Breast Implant Revision Procedures, Solutions and Recovery

Ревизия грудного имплантата

Хорошая операция по увеличению груди приведет к увеличению размера груди, что, как мы надеемся, сделает пациентов счастливее и увереннее. Однако не все результаты положительные. Операция по ревизии груди выполняется, когда результаты предыдущей маммопластики были менее идеальными из-за эластичности кожи, внутренней структуры или менее обученного хирурга, или когда имплантаты необходимо заменить. Ревизионная хирургия грудного имплантата - это процедура, используемая для пересмотра или коррекции предыдущей реконструктивной или косметической операции на груди. Это включает в себя изменение размера или типа грудных имплантатов, а также фиксацию и исправление любых осложнений или неудовлетворительных результатов предыдущей операции.

Зачем нужна ревизия грудного имплантата?

Существует несколько медицинских и косметических причин, по которым необходима ревизия грудного имплантата. В некоторых случаях может потребоваться ревизия грудного имплантата из-за осложнений после операции по имплантации груди, операции по увеличению груди, увеличению груди или другой эстетической пластической хирургии. Ниже приведены некоторые из причин, по которым пациенты могут выбрать эту процедуру.

Проблемы с размером имплантата

Иногда после операции по увеличению груди женщины понимают, что их грудь слишком большая, и хотят, чтобы она была меньше. При замене больших имплантатов на более мелкие, хирург беспокоится о птозе, обвисшей груди и избыточной ткани молочной железы и коже.

Поэтому процедура уменьшения размера имплантата сопровождается процедурой подтяжки груди, чтобы убедиться, что нет провисания кожи или избытка ткани молочной железы. Для пациентов, которые хотят увеличить размер своих имплантатов, хирург сосредоточится на создании большего кармана, где хирург будет размещать грудные имплантаты. Если местоположение имплантата было субгландикулярным, хирург изменит его на субмышечное и создаст новый карман имплантата для большего имплантата при удалении бывшего имплантата.

Утечка / разрыв имплантата / разрыв имплантата

Как солевые имплантаты, так и силиконовые грудные имплантаты могут получить утечки и разрывы. При утечках физиологического раствора пациенты могут медленно замечать уменьшение объема груди или асимметрию во время или после процесса заживления, особенно если протекает только одна сторона круглых имплантатов. Разрывы силикона труднее обнаружить, и пациентам может потребоваться ультразвуковое исследование или маммография, чтобы увидеть утечку.

Когда грудные имплантаты протекают, хирургам необходимо будет удалить их и заменить новыми имплантатами, чтобы помочь пациенту снова достичь желаемого результата.

Капсульная контрактура

Капсулярная контрактура – это реакция иммунной системы на чужеродные предметы в организме и образование аномальной «капсулы» рубцовой ткани вокруг имплантата. Капсулярная контрактура представляет собой плотную и утолщеную рубцовую ткань, которую организм создает для защиты важных органов от инородного предмета, вставленного во время операции. Плотная рубцовая ткань делает грудь неестественной, поскольку движение имплантата ограничено. Это также может привести к ощущению дискомфорта.

Чтобы решить эту проблему, хирурги удаляют затвердевшую рубцовую ткань вокруг имплантата и заменяют имплантат в новом положении относительно грудной мышцы пациента.

Грудные имплантаты расположены слишком высоко

Иногда грудные имплантаты устанавливаются слишком высоко в грудной стенке или в другом положении во время операции по увеличению груди. Следовательно, хирург должен выполнить вторую операцию, чтобы переместить имплант в правильное положение для создания баланса в груди, удалить его капсулу и создать новый карман ниже предыдущего. Затем хирург вставит новый имплант в правильное положение.

Боковое смещение грудного имплантата

Это происходит, когда грудные имплантаты размещены слишком далеко друг от друга во время предыдущей операции. Из-за большого расстояния форма груди не создает желаемого декольте. Чтобы решить эту проблему, хирург наложит швы, чтобы минимизировать сторону предыдущего кармана, вставит новые имплантаты и приложит их к средней линии тела или просто предоставит пациенту имплантат большего размера.

Нижняя часть грудных имплантатов

Опускание грудных имплантатов может быть связано с потерей эластичности кожи, слабостью внутренних мышц или из-за того, что менее подготовленный пластический хирург заставил грудной имплантат выглядеть низко, а сосок - слишком высоким. Хирург решает эту проблему, заменяя имплант, а затем поднимая карман. Затем хирург помещает имплантат в приподнятый карман и зашивает нижний карман.

Рябь на коже

Рябь обычно возникает у худых пациентов. Это когда рябь от грудных имплантатов видна на поверхности кожи. Чтобы скрыть это, хирург будет либо использовать пересадку жира для увеличения объема мягких тканей под кожей, либо использовать Аклеточный дермальный матрикс (ADM) в качестве каркаса для создания более естественной груди. Обе хирургические процедуры помогают обеспечить маскировку ряби.

Коррекция Uniboob или симмастии

Симмазия может возникнуть у пациентов, перенесших операцию на груди. Это когда имплантаты располагаются слишком близко друг к другу, и создается впечатление, что они образуют единое целое. В редких случаях кожа и мышцы между грудью и над грудиной могут отслоиться, и два кармана для грудных имплантатов объединятся в один карман. Внешний вид Uniboob также может быть результатом слишком больших имплантатов, вставленных худой женщине с небольшой окружностью груди.

Какой бы ни была причина, симмастию можно устранить, распространяясь латерально и кнаружи от средней линии грудины. Это создаст больше пространства между имплантатами. Это предполагает создание разреза под имплантатами и расширение карманов в боковом направлении. Затем среднюю линию грудной клетки фиксируют швами.

Анапластическая крупноклеточная лимфома, связанная с грудными имплантатами (BIA-ALCL)

В очень редких случаях вокруг грудных имплантатов может развиться излечимый тип лимфомы. Это может произойти у пациентов с имплантатами с текстурированной поверхностью. BIA-ALCL - это тип рака иммунной системы, а не рак груди.

Симптомы этого могут включать боль, увеличение груди, асимметрию, комок, развивающийся в груди или подмышечной впадине, сыпь, задержку жидкости или затвердение груди. Симптомы могут возникать в любом месте от 1 года до 8-10 лет. Пациенты должны немедленно обратиться к врачу, чтобы получить оценку.

В этом случае хирургу необходимо удалить имплантат и рубцовую ткань вокруг грудного имплантата, включая любые уплотнения. Пострадавшие пациенты также могут пройти дополнительное лечение.

Кандидаты на повторную операцию по имплантации груди

Критериями, которые следует учитывать для кандидатов на операцию по ревизии молочной железы, являются:
  • Пациентам следует проконсультироваться со своим хирургом, чтобы обсудить проблемы и желаемые результаты. Пластический хирург и пациент вместе оценят проблему и решат, как ее решить. Ревизия грудного имплантата может быть сложной процедурой, поскольку в ней задействовано множество факторов, поэтому хирурги должны будут объяснить каждой пациенту лучший путь вперед в зависимости от их потребностей, проблем с имплантатами и желаемых результатов. Хирурги также объяснят возможное расположение разрезов, форму и размеры имплантатов, а также их расположение перед выполнением пластики груди.
  • Пациенты будут проходить медицинский осмотр, включая анализы крови, рентген грудной клетки и любые другие анализы, которые потребует их хирург.
  • Пациенты должны бросить курить и пить как минимум за 2 недели до пластической операции по увеличению груди / увеличивающей маммопластики.
  • Все разжижающие кровь лекарства, такие как аспирин, ибупрофен, гормоны и травяные добавки, необходимо прекратить за 2 недели до пластической пластической операции.

Процедура повторной хирургии грудного имплантата

Ревизионная операция по имплантации груди сложнее, чем оригинальная операция по увеличению груди. Некоторые из проблем для хирургов включают наличие рубцовой ткани, анатомические изменения, вызванные предыдущими имплантатами, и растяжение мышц. Эти факторы затрудняют прогнозирование результата хирургического вмешательства.

Этапы операции относительно просты:
  • Операция проводится под общим наркозом.
  • Хирург решит проблемы ревизии груди, будь то замена старых имплантатов, изменение положения имплантатов, освобождение рубцовой ткани, подтяжка груди или изменение размера и формы.
  • Затем хирург закроет разрез и перевяжет рану хирургической лентой и пластырем.
  • Операция может длиться от 1 до 4 часов в зависимости от причины ревизии и возможных осложнений.

Постпроцедурный уход при повторной хирургии грудного имплантата

Советы по послеоперационному уходу при операции по повторной имплантации груди аналогичны предыдущим советам по послеоперационному уходу по увеличению груди. Следует помнить следующее:

  • Держите рану чистой и сухой в течение 2-3 дней после операции.
  • Используйте холодный компресс, чтобы помочь контролировать синяки и отеки
  • Во сне следует слегка приподнять туловище, чтобы избавиться от синяков и отеков.
  • При необходимости принимайте обезболивающие.
  • Швы снимут через 7 дней после операции.
  • Соблюдайте все последующие визиты к хирургу.
  • Пациенты должны носить компрессионный бюстгальтер для дополнительной поддержки и правильного положения, чтобы предотвратить скопление жидкости и контролировать отек.
  • Пациенты не должны поднимать предметы весом более 2–3 кг в течение первых шести недель после операции.
  • Пациенты должны избегать любых физических нагрузок в течение как минимум 2 недель после операции.

Возможные риски и осложнения при ревизии грудного имплантата

  • Келоидные рубцы от разрезов
  • Кровотечение
  • Зуд
  • Синяки
  • Плохое исцеление
  • Болезненность
  • Асимметрия
  • Сбивчивое дыхание
  • Снижение или потеря чувствительности
  • Возможная инфекция (если пациенты чувствуют тепло или видят покраснение груди при повышении температуры тела, это может быть признаком инфекции, и им следует немедленно обратиться к хирургу)
  • Волны на коже или провисание
  • Капсулярная контрактура, если операция по подтяжке груди также проводится с помощью процедуры увеличения груди (для этого может потребоваться еще одна операция)
  • Риски, связанные с анестезией
  • Отказ имплантата

Восстановление после ревизии грудного имплантата

Время восстановления для операции по пересмотру грудного имплантата аналогично времени для увеличения груди. Обычно существует минимальный дискомфорт, который можно контролировать с помощью обезболивающих препаратов.

В большинстве случаев ревизии грудных имплантатов пациенты могут вернуться к работе в течение нескольких дней с некоторым дискомфортом. Однако фактическая продолжительность восстановления будет зависеть от типа выполняемой операции.

  • Время восстановления имплантата груди примерно такое же, как и при увеличении груди. Если новый имплант будет больше, потребуется больше времени. Симптомы дискомфорта могут включать боль, скованность, синяки или отек. Чтобы новые имплантаты полностью прижились и пациенты увидели окончательные результаты, может потребоваться несколько недель или месяцев.
  • Замена грудного имплантата с подтяжкой будет иметь более длительное время восстановления. Пациенты могут испытывать отек, боль или серому в области сосков. Пациентам следует носить компрессионный бюстгальтер, чтобы обеспечить поддержку и улучшить отек и положение тела.
Во время восстановления после операции по повторной имплантации груди пациенты должны избегать подъема тяжестей и физических упражнений в течение как минимум шести недель.
Бесплатная помощь
Оплата напрямую в больницу,
Без наценок.
(Электронная почта, WhatsApp, FB, IG, мобильный)
Спасибо!
Ваша заявка получена!
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.
Чем операция по пересмотру груди отличается от операции по увеличению груди?
Что такое медицинский туризм?
Принимает ли Transgender Thailand медицинских туристов?

Find out how you can easily travel to Thailand for surgery during the pandemic

Breast Revision Surgery

Breast Surgery - Thailand Cosmetic & Plastic Surgery

Breast Implant Revision

A good Breast Augmentation surgery will result in increased breast size that will hopefully make patients happier and more confident. However, not all the results are positive. Breast Revision surgery is performed when the results of a previous Mammoplasty were less than ideal due to skin elasticity, internal structure, or a less trained surgeon, or when implants need to be replaced. Breast Implant Revision surgery is a procedure used for revising or correcting a prior reconstructive or cosmetic breast surgery. This includes changing the size or type of the breast implants and fixing and correcting any complications or unsatisfactory results from prior surgery.

Why is breast implant revision needed?

There are several medical and cosmetic reasons why Breast Implant Revision is needed. The following are some of the reasons patients may opt for this procedure.

Implant size issues

Sometimes after the breast augmentation surgery, women realize that their breasts are too big and want them to be smaller. When exchanging larger implants for smaller ones, the surgeon’s concern is ptosis, sagging breasts, and redundant breast skin.

Therefore, the procedure to downsize the implant is accompanied by a breast lift procedure to ensure there is no sagging skin. For patients that want to upsize their implants, the surgeon will focus on creating a bigger pocket for the bigger implant. If the implant location was subglandular, the surgeon will change this to submuscular and create a new implant pocket for the bigger implant while removing the former implant.

Leaking/ruptured implants

Both saline and silicone breast implants can get leaks and ruptures. For saline leaks, patients may slowly notice a decrease in breast volume or asymmetry if the leak is on one side. Silicone ruptures are more difficult to spot and patients may need an ultrasound or mammogram to see the leak.

When breast implants leak, surgeons will need to remove them and replace them with new implants.

Capsular contracture

A capsular contracture is the response of the immune system to foreign objects in the body and the formation of an abnormal “capsule” of scar tissue around the implant. A capsular contracture is a tight and thickened scar tissue that the body creates in order to protect the important organs from the foreign object inserted during the surgery. The tight scar tissue makes the breast appear unnatural as the movement of the implant is restricted. It can also lead to feelings of discomfort. 

To address this, surgeons remove the hardened scar tissue around the implant and replace the implant in a new position relative to the patient’s chest muscle.

Breast Implants are positioned too high

Sometimes the breast implants are placed too high in the chest wall or in an incorrect position. The surgeon hence, has to move the implant in the right position to create balance in the chest, remove its capsule and create a new pocket lower than the previous one. The surgeon will then insert the new implant in the correct position.

Lateral displacement of the Breast Implant

This occurs when Breast Implants are placed too far apart. Because of their distance, the breasts don’t have the desired cleavage. To address this, the surgeon will use stitches to minimize the side of the previous pocket, insert the new implants, and put them towards the body’s midline, or simply provide the patient with a bigger implant size.

Bottoming out of Breast Implants

The bottoming out of breast implants may be due to the skin’s loss of elasticity, weak internal muscles, or a less-trained plastic surgeon made the breast implant look low and the nipple too high. This is addressed by the surgeon replacing the implant and then making the pocket higher. The surgeon will then place the implant in the elevated pocket and suture the lower pocket.

Rippling on the skin

Rippling usually occurs in thin patients. This is when ripples from the breast implants are seen on the skin’s surface. To hide these, the surgeon will either utilize fat grafting to increase the volume of soft tissue under the skin or use Acellular Dermal Matrix (ADM) as a scaffold to create a more natural-looking breast. Both techniques help provide camouflage for ripples.

Uniboob or Symmastia correction

Symmastia can happen in breast surgery patients. This is when the implants are placed too close to one another, appearing to form a uniboob. In rare cases, the skin and muscle between the breasts and over the sternum may detach and the two pockets for the breast implants come together into one pocket. A Uniboob look may also be the effect of implants that are too large inserted in a thin woman who has a small chest circumference.

Whichever the reason, symmastia can be addressed by extending laterally and outwards from the midline breastbone. This will create more space between the implants. This involves creating an incision below the implants and expanding the pockets laterally. The chest midline is then fixed with sutures.

Breast Implant-Associated Anaplastic Large Cell Lymphoma (BIA-ALCL) 

In very rare cases, a treatable type of lymphoma may develop around breast implants. This may occur in patients with implants that have textured surfaces. BIA-ALCL is a type of cancer of the immune system and not breast cancer.

Symptoms for this may include pain, breast enlargement, asymmetry, a lump developing in the breast or armpit, rashes, fluid retention, or breast hardening. Symptoms can occur anywhere from 1 year to 8-10 years. Patients should see their doctor right away to be evaluated. 

If this happens, the surgeon will need to remove the implant and the scar tissue around the breast implant including any lumps. Affected patients, may also have to undergo additional treatments.

Candidates for Breast Implant Revision Surgery

Criteria to consider for Breast Revision Surgery candidates are: 
  • Patients should consult with their surgeon to discuss issues and desired results. Together surgeons and patients will evaluate the problem and decide on how to solve it. Breast implant revision can be a difficult procedure as many factors are involved, so surgeons will have to explain to each patient the best path forward depending on their needs, implant issues, and desired outcomes. Surgeons will also explain potential incision locations, shapes and sizes of implants, and their positioning.
  • Patients will undergo a physical examination including blood tests, chest x-rays, and any other tests their surgeon requires.
  • Patients must stop smoking and drinking at least 2 weeks before the procedure.
  • All blood-thinning medications like Aspirin, Ibuprofen, hormones, and some supplements must be stopped 2 weeks before the surgery.

Breast Implant Revision Surgery Procedure

Breast Implant Revision surgery is more complicated than the original breast enhancement surgery. Some of the challenges for surgeons include the presence of scar tissue, anatomical changes caused by previous implants, and the stretching of muscles. These factors make it harder to predict the surgical outcome.

The surgery steps are relatively straightforward:
  • The surgery is performed under general anesthesia.
  • The surgeon will address breast revision issues either replacing old implants, repositioning implants, releasing scar tissue, breast lift, or resizing and reshaping.
  • The Surgeon will then close the incision and bandage the wound with surgical tape and adhesive.
  • The operation can run from 1 to 4 hours depending on the reason for the revision and any potential complications.

Post-Procedure care for Breast Implant Revision Surgery

Post-operative care tips for the Breast Implant Revision surgery are similar to the previous Breast Augmentation post-op care tips. Things to remember include:

  • Keep the wound clean and dry for 2-3 days after the surgery.
  •  Use a cold compress to help control bruising and swelling
  • Sleep with the torso elevated slightly to help with bruising and swelling.
  • Take pain medication as needed.
  • Stitches will be removed 7 days after the surgery.
  • Keep every follow-up appointment with the surgeon.
  • Patients should wear a compression bra for added support and positioning to help prevent fluid accumulation and control the swelling.
  • Patients should not lift anything over 2-3 kilograms within the first six weeks after the surgery.
  • Patients must avoid all strenuous activities for a minimum of 2 weeks after the surgery.

Potential risks and complications for breast implant revision surgery

  • Keloid scars from incisions
  • Bleeding
  • Itching
  • Bruising
  • Poor healing
  • Soreness
  • Asymmetry
  • Shortness of breath
  • A decrease in sensation or loss of sensation
  • Potential infection (if patients feel any warmth or see any redness in the breast with fever, it may be a sign of infection and they should contact the surgeon right away)
  • Skin waves or sagging
  • Capsular contracture if the Breast Lifting surgery is also done with a Breast Augmentation procedure  (this may require another surgery)
  • Risks associated with anesthesia
  • Implant failure

Breast Implant Revision Recovery

The recovery time for Breast Implant Revision surgery is similar to that of Breast Augmentation. There is usually minimal discomfort that can be managed with pain medication. 

In most Breast Implant Revision cases, patients can return to work within a few days with some discomfort. However, the actual length of recovery will depend on the type of surgery performed. 

  • Breast implant replacement has approximately the same recovery time as Breast Augmentation. It will require more time if the new implant is bigger. Discomfort symptoms may include pain, stiffness, bruising, or swelling. It could take several weeks or months for new implants to fully settle and for patients to see the final results.
  • Breast implant replacement with lifting will have a longer recovery time. Patients may experience swelling, pain, or seroma around the nipple area. Patients should wear a compression bra to provide support and improve swelling and positioning.
During Breast Implant Revision surgery recovery, patients must avoid heavy lifting and all strenuous activities for a minimum of six weeks.

Request Consultation
We're here to help and provide info
(Email, WhatsApp, FB, IG, Mobile)
Thank you!
Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.